Организовать собственное дело можно одним из миллиона существующих на сегодня способов. Наименее рискованным вариантом считается приобретение уже готового бизнеса. В этом случае человек пропускает многие щекотливые моменты, которые обычно сопровождают открытие нового дела.
И с одной стороны всё очень просто, так как один думает — продам бизнес, а другой в то же самое время думает о том, как бы ему купить бизнес. Однако, простота это процесса – это видимость. И дело тут не только в том, что имея финансовую и другую информацию об уже существующем бизнесе, предприниматель легко может легко определить, следует ли инвестировать в него свои средства. Многим начинающим бизнесменам кажется, что приобретение уже существующего дела – это единственный шанс для них стать независимыми и начать работать на себя.
Причины возникновения такого мнения у каждого свои: у некоторых нет идей для создания собственного дела, но есть деньги для его покупки. Другие просто не хотят рисковать, третьи покупают бизнес кому-то из родственников, чтобы те могли самореализоваться.
Основной причиной, почему приобретение уже существующего дела стало наиболее популярным способом начала предпринимательской карьеры, считается возможность оценить надежность и доходность предприятия. Но не всегда получается сделать это правильно. Ведь часто бизнес продают как раз из-за снижения или высокой вероятности снижения прибыли.
Так что, перед покупкой дела, кажущегося прибыльным и стабильным, необходимо провести тщательную проверку, чтобы выяснить, действительно ли все так хорошо, как кажется на первый взгляд. Но в любом случае, даже если Вы имеете серьёзный виды на какой-то бизнес не стоит покупать его только за то, что Вы хотели его купить всю Вашу жизнь, подумайте, ведь эта покупка может быть Вам крайне невыгодна.
Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.
Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:
Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:
Эта запись была опубликована 28.02.2013в 23:38. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.