«Гостиница Полтава», как вариант названия.Удивительно, что никто ещё не додумался назвать какую-нибудь из гостиниц именем города. Все стараются дать вычурные или иностранные имена, а тут на поверхности лежит простое название. Бери и пользуйся. На население одноимённого областного центра гостиниц вполне хватает, тем не менее, новые всё равно строят.

Значит, есть спрос или строительные площадки выделяют в таком месте, что отель туда хорошо вписывается по инфраструктуре. Солидное заведение предполагает в настоящее время кабельное телевидение, интернет в номерах, а не на этажах, ресторан и прочий сервис.

Также важно иметь свой сайт, с которым нужно работать: продвигать его, раскручивать. Это не капризы, а требования сегодняшнего времени. Сайт – это инструмент бизнеса и его нужно использовать, знать, как применять. Или, по крайней мере, нанять компетентных специалистов, которые будут выполнять эту работу. В противном случае заведению остаётся хаотично развиваться в расчёте на залётных, шальных клиентов, которые не знают заранее, где им в чужом городе остановиться?

Как раньше люди отправлялись в поездки в другие города, когда кроме телефонной междугородней связи ничего другого массового и оперативного не существовало? Приезжали на вокзал и уже там пытались добыть первичную информацию о том, где в городе находятся гостиницы. В курсе подобных дел обычно бывают таксисты, которые знают город и популярные в нём места. Так что если кого-то из них заинтересовать материально, то они бы рекомендовали конкретные заведения. Но всё это схемы минувших дней.

Интернет и поисковые системы – вот помощники в получении необходимой информации. Нужно всего лишь ввести словосочетание «гостиница полтава» и выбрать подходящий вариант или варианты. Затем зайти на сайт и через форму контактной связи или по телефону договориться о бронировании места либо номера.

Здорово, когда в самом сайте реализована функция просмотра свободных номеров. Но это дорогое удовольствие и кроме того нужен отдельный работник, который будет ежечасно обновлять информацию, чтобы она соответствовала действительности. Иначе может возникнуть путаница, что нехорошо отразится на репутации отеля. Вкладка «отзывы» также важна и не стоит делать её исключительно положительной, удаляя негативные комментарии. Они важны, как показатель объективности и, как указание собственнику либо руководство на просчёты и недоработки, которые нужны устранить.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 26.10.2013в 13:05. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.