Фоновая музыка для магазина одеждыКак показывают разнообразные маркетинговые исследования, популярность магазина может зависеть от многих факторов: один из них музыка. Задача каждого предпринимателя – не просто удерживать бизнес на плаву, но постоянно увеличивать прибыль, расширяя границы и осваивая новые сферы деятельности.

Если вы торгуете одеждой, сувенирами или товарами других видов, значит, вам нужно позаботиться о создании положительного имиджа вашего магазина.

Как показывают разнообразные маркетинговые исследования, популярность магазина может зависеть от многих факторов. Это и качество товаров, и уровень обслуживания, и цены, и внутренне убранство помещений. Неспроста владельцы элитных магазинов не жалеют денег на услуги первоклассных дизайнеров, маркетологов и PR-менеджеров: если вы хотите, чтобы бизнес работал, создайте для этого все благоприятные условия и не жалейте денег на рекламу. Одним из самых эффективных способов привлечь покупателей можно считать разработку фоновой музыки для магазина. Как именно работает эта уникальная идея мы далее и попробуем разобраться.

Фоновая музыка для магазина, и почему работает аудиомаркетинг

Мозг человека – это невероятно сложный, многослойный орган, который отвечает за выполнение всех жизненно важных функций организма. Любое действие, совершаемое нами, есть не что иное, как результат обработки информации мозгом. Сведения об окружающем мире мы, как известно, получаем при помощи пяти органов чувств.

Стоит отметить, что эффективность зрительных рецепторов, на которые приходится основная нагрузка, снижается с каждым годом. Мы живём в информационном обществе, и глаз настолько привык к красивым картинкам, что уже научился от них абстрагироваться. Поэтому задача грамотного бизнесмена – воздействовать на другие, менее загруженные рецепторы – в частности, органы слуха.

Согласно исследованиям, проведенным британскими учёными, звуки влияют на эмоциональное и физическое самочувствие человека и могут стать причиной его поступков. Не верите – вспомните репортажи о пытках музыкой в тюрьмах особого назначения.

Фоновая музыка для магазина одежды способна создать определённое настроение и «расположить» потенциального клиента к незапланированным тратам. Поэтому созданием музыкальных подборок для магазинов, ресторанов и кафе занимаются профессиональные маркетологи и композиторы, которые проводят исследование рынка, составляют портрет потенциального клиента и предлагают бизнесменам оптимальные варианты фоновой музыки для магазина.

При помощи специального программного обеспечения вы можете контролировать последовательность треков в зависимости от интенсивности потока покупателей и чередовать музыку с рекламными объявлениями о скидках и специальных предложениях.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 28.04.2014в 21:23. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.