Фирменный стиль: основные правила разработкиСоздание современного фирменного стиля и дизайна – это способ подчеркнуть индивидуальность на фоне конкурирующих компаний, чтобы найти своих клиентов или потребителей, а также занять достойное место на рынке.

Но несмотря на очевидные преимущества работы в этом направлении, сегодня чаще всего приходится наблюдать множество однообразных логотипов, имеющих идентичные шрифты и оттенки. В то время как основная задача фирменного стиля – удивлять, вызывать исключительно положительные и яркие эмоции. Можно с уверенностью заявить, что дизайн и фирменный стиль, отличающиеся оригинальностью, способны обеспечить максимальную прибыль, а также постоянное развитие и рост предприятия.

Существуют определенные правила разработки корпоративного стиля. Весь процесс начинается с поиска уникальной идеи. Это значит, что предварительно потребуется создать стилеобразующую концепцию. Она является главной, вокруг нее предстоит выстраивать дизайн всех других элементов. Цель концепции – дать возможность фирме привлечь к себе внимание и занять достойное место среди конкурентов.

Разработка фирменного стиля входит в цикл мероприятий, которые имеют определенное название – брендинг. Все они направлены на создание востребованного у потребителей имиджа выпускаемого продукта или услуги, предоставляемой компанией.

После того как концепция будет готова, предстоит подобрать идеально сочетающиеся между собой цвета. Отлично, если в запасе окажется несколько альтернативных вариантов, чтобы иметь возможность выбрать лучший из них.

Для рекламных кампаний особую роль играет сочетаемость графики. Название или эмблема не должны утомлять и быть слишком навязчивыми. Обязательное условие – хорошая сочетаемость всех элементов фирменного стиля между собой.

Завершающий этап работы предполагает доработку определенных деталей и внесение мелких исправлений. Существуют специальные технические требования, касающиеся логотипа и фирменного написания. О них также не следует забывать. Символы логотипа должны легко читаться, быть масштабируемыми.

Только после выполнения всех вышеперечисленных требований и прохождения важных этапов, есть вероятность получить уникальный фирменный стиль. Необходимо, чтобы он оказался корректным, позитивным, «экологичным», стильным и ярким. Результат будет именно таким, если разработкой фирменного стиля займутся настоящие профессионалы.

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.

Bizwiz.ru


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение - сообщите о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 28.01.2015в 14:19. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.