С 22 сентября текущего года будет проходить самая масштабная в странах СНГ выставка, посвященная маркетингу, рекламе и продвижению.
Это будет уже 23-е мероприятие, целью которого является не только информирование специалистов в этой сфере о новых тенденциях, но и определение вектора развития отрасли в международном масштабе. Оно проводится на протяжении четырех дней.
Участники мероприятия 2015 года
Более 17 тысяч человек станут посетителями выставки «Реклама». Из них более 90 % — специалисты отрасли. Большинство участников — высшие представители компаний, генеральные директора, топ-менеджеры. Посетители мероприятия представляют все 8 федеральных округов РФ, страны СНГ. Примерно 10 % приглашенных — специалисты из государств дальнего зарубежья.
Участники выставки представляют компании, специализирующиеся на производстве рекламной продукции, PR-технологиях, фирмы, занимающиеся созданием упаковки и сувениров, дистрибьюторы полиграфического оборудования, а также инвестиционные и страховые организации. Мероприятие пройдет в выставочном комплексе Экспоцентр в Москве. А располагается он в центре столицы, в шаговой близости от станции метро «Выставочная».
Цель выставки
Основная миссия мероприятия — продемонстрировать самые последние инновации в областях дизайна, пиара, полиграфии и печати, а также все многообразие последней разработок в сфере рекламы. Кроме того, в рамках выставки происходят:
- презентации компаниями своих достижений;
- построение прогноза развития маркетинга на ближайший год;
- информирование посетителей о состоянии рынка рекламы.
Не менее значимой целью выставки является построение взаимовыгодных партнерских отношений между компаниями-участниками. Ежегодно в рамках мероприятия заключается множество договоренностей о дальнейшем сотрудничестве российских и зарубежных фирм.
Тематические разделы выставки
На мероприятии будут представлены интерактивные стенды компаний, работающих в сфере маркетинга и рекламы. Основные темы, которые будут обсуждаться на выставке, следующие:
- PR-технологии;
- маркетинговые коммуникации;
- наружная реклама;
- дизайн;
- сувениры и канцелярия;
- наружная реклама;
- инвестиции.
Кроме того, среди тем, которые будут подниматься в рамках мероприятия, будут вопросы в области инвестиционной и страховой деятельности, кредитования малого и среднего бизнеса, франчайзинга.
Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.
Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:
Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:
Эта запись была опубликована 21.09.2015в 10:48. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.