Развитие химической промышленности в течении 20 века дало положительные плоды в сфере носимых упаковочных материалов. За относительно короткий промежуток времени произошло стремительное изменения форматов бумажных, а затем и полиэтиленовых пакетов.
Сам пакет из простого носимого упаковочного материала превращался постепенно из элемента украшения какой-либо покупки в маркетинговый инструмент, сохраняя при этом предыдущие эволюционные роли.
С течением времени он изменился по физическим параметрам своей изначальной роли – роли инструмента переноски, составы пакетов стали иметь сотню разновидностей и десяток компонентов, используемых в их производстве. С превращением обычного пакета в стильный, маркетингового характера пакет высокого давления, росла и ширилась роль наносимых изображений.
Пакет ПВД с точки зрения маркетинга
В настоящее время печать на пакетах пвд – хороший способ продвижения бренда и продукции компании, продвижения рекламного сообщения и слогана. Такой месседж адресуются широкой массе целевой и сопутствующей аудитории, безусловно, это отличный способ продвижения вербального сообщения потребителю.
Хорошо выполненный пакет с хорошим пропечатанным рисунком рассматривается отдельными потребителями не только как средство переноски каких –либо предметов, но в некоторой мере как аксессуар, дополняющий образ. Это прослеживается не так сильно, как например, в случае с сумками различных видов, но у некоторых групп населения школьного и студенческого возраста такое перекликание ролей носимых аксессуаров вполне заметно.
Отпечатанный материал на пакете ПВД играет как инструмент маркетинга долгое время: обычно заполучаемый в ходе покупки в магазине, офисе продаж проходит неоднократный процесс переноски. Маркетинговое сообщение сохраняется ровно до момента выбрасывания в утилизацию.
Количество контактов с целевой аудитории маркетинговой/рекламной партии отпечатанных пакетов значительно. В случае с каждым потребителем ситуации могут отличатся, но общий коэффициент полезного сообщения взаимодействия партии с потенциальными клиентами значителен.
Подводя итог
В качестве резюме стоит подвести итог, что отпечатанные пакеты ПВД хороший вариант дополнительного взаимодействия с потребителем, дополнительный маркетинговый инструмент создания лояльность потребителя с заказчиком печатаемых пакетов. Эффективность данного инструмента рекламы складывается за счет большого количества контактов с аудиторией вследствие продолжительной службы самого пакета ПВД.
Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.
Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:
Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:
Эта запись была опубликована 27.03.2015в 20:21. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.