Опубликовано 16.08.2013 в 10:09 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса

Ещё раз о промо-кодах

Пару дней назад я уже писал о промо-кодах. И в той статье, которая носила название «Использование промокодов», мне удалось осветить несколько основных моментов, связанных с использованием данного понятия, в качестве одного из великолепных инструмента маркетинговой политики компаний.

Сегодня бы мне хотелось вернуться к этой теме, и рассмотреть ещё несколько моментов, связанных с рассматриваемым понятием.

Промо-коды представляют собой цифробуквенные комбинации, которые могут быть со сроком действия и без него. Эти коды могут предоставлять скидки или вычитающиеся из стоимости заказа заданные суммы. В качестве оного из примеров, можете посмотреть, что представляет собой промокод сапато, который также даёт Вам возможность существенно сэкономить при покупке товаров.

Существуют даже коды в виде подарочных сертификатов, которые позволяют частично или полностью оплачивать заказ (при желании сделать подарок из нашего сайта, нужно обратиться к нам по электронной почте).

Работа такой специализированной информации в виде чисел, букв и их сочетаний достаточно проста. Для этого необходимо ввести этот код в окошко, нажав после этого пересчитать. Следовательно, соответственно номиналу, должна измениться сумма заказа.

Но, для начала, такой специальный код нужно где-то достать. На самом деле он может быть прислан в рассылке подписчикам нашего сайта. На странице «Вконтакте» и других социальных сетях тоже можно найти данный код. В рекламных объявлениях также могут размещаться промо-коды. А можно просто стать нашим партнером и раздавать их самостоятельно.

Наверное, это все, что можно было рассказать о кодах, которые имеют приставку «промо». Если у вас есть такой код, то им нужно немедленно воспользоваться, так как они могут быть со сроком давности.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 16.08.2013в 10:09. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.