Автоматизация ресторана, кафе, бара произвела настоящую революцию в сфере общепита. Управлять заведением стало легче, а обслуживать клиентов – удобнее. В результате посещаемость и, соответственно, прибыль значительно выросли.
Электронное меню стало логическим продолжением тенденции. Оно позволяет увеличить скорость обслуживания посетителей даже в «час-пик» и предлагает клиентам уникальные возможности. Поскольку далеко не все рестораторы понимают ценность интерактивной разработки, эта статья расскажет об ее особенностях.
Больше информации о блюдах и напитках
Любое бумажное меню ограничено своим форматом. Вряд ли ваш посетитель будет доволен, получив талмуд на 100 страниц с подробным описанием блюд. Поэтому обычно заведения ограничиваются небольшим снимком и текстом в пару строк.
Однако это не способно полностью удовлетворить желания посетителя, который стремится получить подробные сведения о кухне. Такое оборудование для кафе http://guscom.by/rus/hardware.html, как электронное меню, предоставляет информацию в удобном формате. Человек рассматривает представленный ассортимент во всех подробностях, читает об ингредиентах, массе и калорийности – и всего за пару кликов.
Нововведение также решает проблему сомелье. Программа, установленная на планшете, помогает клиенту самостоятельно и правильно подобрать напиток к тому или иному блюду.
Оперативность обслуживания
Когда наступает время бизнес-ланчей или праздников, часто официанты не справляются с количеством заказов. Скорость обслуживания снижается, зато увеличивается градус недовольства клиентуры. И сама по себе автоматизация бара, кафе или ресторана ситуацию исправить не поможет. Зато отличным решением становится меню, которое оптимизирует систему приема заказов.
Планшет поддерживает контакт с POS-оборудованием и отправляет сведения официанту или повару напрямую. В результате – довольный клиент, который обязательно придет снова.
Больше полезных сервисов
Планшет может использоваться и не по назначению:
- для общения с посетителями за соседними столиками или чтения новостей;
- для комментирования. Оборудование для ресторана, кафе или бара дает возможность оставлять отзывы о работе заведения;
- для вызова официанта к столу.
Все это повышает уровень лояльности, побуждает делать новые заказы и посещать заведение чаще.
Компания Guscom предлагает владельцам ресторанов ряд дополнительных возможностей:
- оперативно обновлять меню;
- внедрять его без труда на сайт;
- контролировать работу персонала удаленно;
- а также проводить рекламные акции.
Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.
Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:
Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:
Эта запись была опубликована 17.12.2014в 14:16. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.