В этой статье мы кратко познакомим вас с одним из самых полных концепций для достижения личной эффективности, с которой я имел счастье сам не так давно познакомиться. Я надеюсь, что мне удастся спровоцировать у Вас интерес и найти ответы на вопрос о том, как достичь высокого уровня личной эффективности в своей работе и бизнесе.
Данная концепция построена на систематическом развитии у человека семи привычек. Но прежде чем я расскажу вам о значении каждой привычки, давайте вернемся на минуту к определению того, что это значит эффективным. Наиболее популярное объяснение на самом деле наиболее точно отражает суть вопроса: быть эффективным — это значит «делать правильные вещи». Вся эта концепция как раз и обращает наше внимание на том, как правильно выбрать необходимые нам вещи.
Первые три привычки позволяют сосредоточиться на самоанализе и нашем самоощущении. Самое большое значение первой привычки в том, что можно через сознательные усилия изменить свою жизнь. Это всё равно как концепция работы, которую отражает наружная реклама, которая имеет глубинные цели продвижения и популяризации бизнеса через внешние привлекательные факторы. Может быть, не все согласятся с этим утверждением, но это обязательно сделают те, кто сознательно пытаются изменить свою жизнь. При этом они, конечно же, будут обязательно утверждать, что это нелегкая задача – так оно и есть.
Трудности здесь связаны с тем, что от Вас должны исходить сознательные усилия, при этом сначала необходимо понимать и быть в курсе некоторых ее основных ценностей и основанных на них концепциях, определяющих основные цели в жизни. Если провести аналогию с бизнесом, это касается его миссии и общей философии организации дела. Кроме того, чтобы принимать целенаправленные меры для изменения своей жизни, нужно вначале прояснить для себя его личную миссию и определиться с ценностями, на которых строиться вся ваша жизнь и, исходя из этого, уже принимать все свои повседневные решения.
Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.
Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:
Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:
Эта запись была опубликована 14.06.2013в 10:50. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.