Эффективность рекламы в сетиИспользование рекламы в интернете стало ведущим методом продвижения многих компаний. Особенно это характерно для интернет-магазинов, чья целевая аудитория находится непосредственно в сети. Поэтому вопрос эффективности проводимой кампании стоит на первом месте. Вовремя вводимые корректировки позволяют грамотно расходовать бюджет и получать больше прибыли от вложенных средств.

Эффективность рекламы в сети можно повысить несколькими способами. Во-первых, перестать использовать нерентабельные каналы и сосредоточиться на прибыльных площадках. Во-вторых, скорректировать объявления с целью увеличения конверсии и заказов на выходе. Ключевые слова, места размещения, таргетинг – это то, на что стоит обращать внимание в первую очередь. Важно соблюдать регулярность, чтобы быстро оптимизировать и удалять неприбыльные объявления.

ROI рекламы интернет магазина – это один из самых популярных показателей, применяемых для оценки успешности рекламы. Он рассчитывается путем нахождения коэффициента соотношения вложенных средств к полученной прибыли. Кроме этого, могут рассчитываться такие показатели как CTR, CTB, CTI, VTR. Например, VTR показывает, насколько привлекательной оказалась реклама для потребителя. Сколько раз было показано объявление и сколько переходов оно получило.

Анализируя площадки для размещения объявлений, стоит обращать внимание в первую очередь на посещаемость сайта. Затем уже смотрят индекс цитирования, стоимость размещения и количество партнеров. Даже эти небольшие данные позволят заметно увеличить прибыль и отдачу объявлений.

Сервис аналитики для интернет-магазинов FreshClick качественно изменил процесс ведения рекламной кампании в сети. Система позволяет обобщать данные и проводить мониторинг круглосуточно семь дней в неделю. Очень удобно, так как все расчеты попадают клиенту непосредственно в почту с готовыми комментариями. Впервые можно увидеть ключевые запросы и площадки размещения конкурентов.

FreshClick — идеальная система для интернет-магазинов, так как учитывает все потребности и слабые места именно этого вида бизнеса. Причем использовать систему может юридическое или физическое лицо. Пакеты услуг подобраны оптимально для каждого клиента.

Благодаря новой программе данные об ассортименте и наличии товара на складе будут синхронизированы с рекламной кампанией. Это позволит переключать внимание на товары, которые необходимо продать здесь и сейчас. С FreshClick бизнес станет прибыльным и эффективным.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 15.06.2015в 09:29. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.