Эффект от рекламы наружного типаЛюбая реклама хороша к месту и ко времени, и это, как нельзя сильнее других, относится к рекламе наружного типа. Именно по этой причине этому виду рекламы, уделяется особое внимание в большинстве маркетинговых мероприятий, направленных на комплексное продвижение продукции, делая её более узнаваемой и желанной для потребителей.

Давайте попробуем разобраться с тем, что де представляет собой эта самая наружная реклама с разных точек зрения.

Для начала предлагаю определиться с тем, что именно рассматриваемый вид рекламы несравнимо более имеет значительно более широкий выход на потенциальную аудиторию клиентов, нежели иные варианты рекламирования. Вот, например, если взять такой вариант рекламы, как видеовывеска – это одно из самых продвинутых (при этом далеко не новых!) изобретений, используемых в бизнесе, и имеющих по-настоящему высочайший эффект.

Количественное выражение эффекта от наружной рекламы и вправду очень высоко, и выражается оно в нескольких всем понятных показателях, о которых и пойдёт речь далее.

Во-первых, реклама наружного типа имеет устойчивый костяк постоянной аудитории, при том, что количественный состав такой аудитории изменяется каждую минуту.

Во-вторых, наружная реклама имеет охват той аудитории, которая не попала, по каким-либо причинам, под рекламу печатной продукции, а также телерекламы, прекрасно дополняя их, и заполняя возможные пробелы.

Согласно исследованиям экспертов в сфере рекламы, сегодня уже практически сформировался огромный пласт потребителей, среди которых огромное число тех, кто не любит смотреть TV и случать радио. Такие люди в основном занимаются только своей работой, притом, что именно эта аудитория клиентов и интересует по большей части бизнес. И выход здесь столь же очевиден, как и прост – это заинтересовать таких клиентов наружной рекламой! Одним из вариантов такой рекламы является светодиодная бегущая строка, которая оказывает по-настоящему «магическое» действие на тех, кто её видит. Взгляд невольно соскальзывает на движущиеся буквы и цифры, и волей-неволей, все читаешь и вникаешь в суть того, что рекламируется.

Интересно, что потенциальные клиенты, которые читают такую рекламу, визуально знакомятся с ней, на уровне подсознания уже хотят приобрести то, что в ней представлено. А потратиться в этом случае, такие клиенты готовы непременно, причём потратить они готовы достаточно много.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 15.10.2014в 14:38. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.