Доверяйте работу call центрамВ наши дни телемаркетинг открыл новые горизонты для вашего бизнеса. Если вы когда-нибудь устраивали акции для своих постоянных клиентов, если вы организовывали семинары, различные выставки или прочие крупные мероприятия, то вы должны знать, какую массу времени приходится тратить персоналу на звонки. Так, вместо того чтоб выполнять свои прямые обязанности, работники проводят долгие часы, держа трубку телефона в руке.

Как известно, время при этом тратится абсолютно нерационально. Однако если доверить обзвон настоящим профессионалам из call центра, они справятся с задачей значительно быстрее, и КПД буквально каждого звонка будет в разы выше. Как результат, с самого начала сотрудничества у вас возрастёт так называемая конверсия – то есть количество звонков и покупок приблизится друг к другу. Что немаловажно, вы при этом будете получать ощутимый приток прибыли.

Продажи по телефону

Продажи по телефону являются, пожалуй, одним из самых надёжных и эффективных инструментов современного маркетинга. Вот только убедить человека купить товар или же воспользоваться предлагаемой ему услугой, не имея с ним прямого контакта, очень непросто. Следует отметить тот факт, что контактировать часто приходится с равнодушными клиентами, не проявляющими заинтересованность в получении продукта, но являющимися при этом представителями конкретной целевой аудитории фирмы. Как результат – продажи по телефону превратились едва ли не в искусство, а сама сфера деятельности приобрела название телемаркетинг.

Главным преимуществом рекламы ваших товаров по телефону служит возможность вербального общения с потенциальным клиентом. Клиент может задавать вопросы, выражать своё мнение о продукции, что невозможно при показе видеороликов по телевизору. Это сводится к тому, что телемаркетинг является самым действенным способом увеличения продаж оригинальной, эксклюзивной продукции. За счёт телефонных продаж с покупателями строятся тесные связи, поэтому процент расходов снижается к минимуму.

Продажи посредством дистанционной связи обычно используются с целью поиска новых клиентов, реализации товаров и предложения услуг. Как правило, телемаркетинг необходим для:

  • выявления потенциальных покупателей;
  • приглашения клиентов и имеющихся партнеров к участию в конференциях, семинарах, выставках;
  • сбора необходимой для разработки общей маркетинговой стратегии информации о сформировавшейся целевой аудитории;
  • стимулирования сбыта;
  • продажи товаров и услуг компании.

Сделать всё это усилиями одной только собственной фирмы невозможно, поэтому на помощь приходят call центры со специально обученным, квалифицированным персоналом. С их помощью вам удастся поддерживать взаимоотношения с клиентами. Посредством call центра вы сможете периодически обзванивать клиентов, даже «неактивных», сообщать им о проведении новых рекламных акций, поздравлять с праздниками и много другое. Это благоприятно скажется и на продажах, и на репутации вашей компании.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 11.09.2013в 21:39. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.