Что такое плотность ключевых слов?Один из факторов ранжирования ресурсов поисковыми системами – плотность слов-ключей в текстах на его страницах. Так обозначают количество ключей в процентном соотношении к объему всего текста одной страницы HTML-документа.

Так, при продвижении сайтов, для улучшения показателей поисковой выдачи вашего ресурса, следует располагать ключевые слова в соотношении 2-4% к общему объему контента одной веб-страницы.

Более высокий процент грозит отсеиванием страницы или, в любом случае, сильным занижением ее позиций в поисковой системе на основании санкции «переспам».

В любом случае, алгоритмы работы поисковых роботов все время меняются, и процентный показатель варьируется и корректируется вместе с ними. Кроме того, с учетом различий ниш и тематик показатель плотности ключей может достаточно сильно разниться.

Чтобы окончательно определиться с необходимой плотностью ключевых слов по конкретному запросу, есть смысл посетить сайты ТОПе поисковиков поэтому отдельно взятому запросу, и взять за ориентир именно показатели сайтов-лидеров.

Многие веб-мастера для экономии времени пользуются также специальными онлайн сервисами, оценивающими плотность ключевых слов.

Принцип работы всех этих вспомогательных ресурсов одинаковый, различия ограничиваются навигацией и глубиной анализа веб-документов. Так же есть специальные программы-дополнения к браузеру.

При помощи одного из этих дополнительных инструментов можно без труда и больших временных затрат проверить плотность того или иного слова-ключа на любом ресурсе: хоть своем, хоть чужом.

Таким образом, для лидирующих позиций в поисковиках важно регулярно заниматься тщательной оптимизацией ресурса, как внутренней, так и внешней. Это, как правило, достаточно трудоемко, особенно, если речь о ресурсе, посвященном высоко конкурентной теме. И поручить это имеет смысл профессионалам – тем, для кого оптимизация и защита сайта не темная чаща со множеством неизведанного.

Тем более что по коммерческим запросам продвинуться в ТОП самостоятельно практически нереально, даже если есть не только желание, но и средства. Рынок давно освоен и поделен, и откуда «копать» – вопрос не из легких, если вы новичок, и тем более, если далеки от темы продвижения. Но, стоит признать, что для продвижения в ТОП по низко- и среднечастотным запросам вполне может сгодиться лишь наличие желания и определенной доли усердия.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 14.08.2014в 10:43. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.