Что такое «бережливое производство»?Любой бизнес, если у его руля стоят профессионалы, всегда и во всём стремиться минимизировать свои расходы, при этом неуклонно повышая свою эффективность. При этом если с первой проблемой многие бизнесмены более или менее справляются, то в плане неуклонного повышения эффективности производства, дело обстоят гораздо хуже.

В каждой организации, безусловно, пока она существует, есть проблемы. На каждой стадии развития проблемы свои. Вопросов возникает много: сколько их всего; кто будет решать; какие навыки и знания понадобятся.

Насчет большей части понятно, проблемы решаются руками своих сотрудников. А если того, что получилось, недостаточно? Вдруг уже сделали все, что возможно, а результат не полностью устраивает? Тогда без системных изменений не обойтись. Других путей нет. С чего же начать?

В таком случае необходимо внедрение бережливого производства разрабатывать как полноценный проект, а не как декларацию (доскональный разбор процесса смотрите на sixsigma.ru). При этом нужно понимать, что такую систему внедряют, когда требуется резкий рост эффективности бизнес-процессов, повышение клиентоориентированности, сведение к нулю потерь, уменьшение запасов, уменьшение сроков прохождения документов.

Все это непременно сделает предприятие наиболее гибким к постоянно изменяющимся рыночным условиям. Нужно учитывать, что изменения эти все очень серьезные и кардинальные.

Специалистов по Бережливому производству можно сделать из собственных сотрудников или пригласить профессиональных консультантов. Реализация инструментов и принципов Бережливого производства потребует вовлечения большинства сотрудников компании, на последних этапах вовлечены будут все. Без этого все действия по улучшению бизнес-процессов будут практически бесполезны, эффективность проекта сведется к нулю.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 17.06.2014в 10:01. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.