- УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА -

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.


Что получает пассажир бизнес классаВ современных условиях авиаперелетов главные отличия бизнес класса от обыкновенного формулируются пятью пунктами — ценой, условиями регистрации, залами ожидания, креслами, питанием и предоставляемыми напитками.

Кроме этого, существует ряд дополнительных бонусов, так например, выдача багажа пассажирам бизнес класса осуществляется в первую очередь. Однако на практике такие правила соблюдаются не всегда, тем более в условиях отечественных аэропортов. Если не учитывать ценовую категорию, то различия ощущаются уже возле регистрационной стойки. Уважающие себя авиакомпании имеют в своем распоряжении личные стойки, на которых указан логотип компании, а также персонал, который занимается оформлением документов.

В большинстве случаев такие перевозчики открывают несколько регистрационных стоек для пассажиров бизнес класса. Те же компании, которые стараются сэкономить на обслуживании, не открывают собственных стоек, которых у них нет в наличие. Кроме того, они не особо переживают по поводу удобства пассажиров, которые купили авиабилеты до минеральных вод бизнес класса.

Что касается залов, то на сегодняшний день в крупных современных аэропортах существуют специальные бизнес залы, которые рассчитаны на разные авиакомпании.

Самые скромные условия перелета из Москвы предлагают европейские авиаперевозчики. А все потому, что полет в Европу не занимает много времени, и поэтому компания решает экономить на дорогих клиентах. Другая ситуация наблюдается с азиатами, дубайцами и даже американцами. Именно они знают толк в роскоши и комфорте. Данные авиаперевозчики предоставляют своим пассажирам, в независимости от того, купили они авиабилеты в португалию или другое направление, удобные кресла, индивидуальную технику для просмотра телевизора, вкусное меню, большой выбор напитков и качественные услуги персонала.

Пассажиры из России за предоставляемый комфорт полюбили арабские авиакомпании. Ведь сотрудники таких компаний прикладывают все усилия, чтобы обеспечить своим бизнес клиентам комфортабельный перелет.

Так, например, в аэропорту города Дубаи, для пассажиров, купившим билеты бизнес класса, предусмотрены не только отдельно отведенные стойки для регистрации, но и целый подъезд, который по своим размерам напоминает небольшой терминал. Большие удобные кресла, большой выбор вкусных блюд и напитков, а также внимательное отношение персонала. Вот все, что должен получать пассажир бизнес класса.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 06.05.2014в 10:38. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.