Что делать во время кризиса?В данной статье я предлагаю Вам поговорить о том, как во время кризиса удержать имеющихся у Вас клиентов, и не прогореть в жёстких экономических условиях.

Прежде всего, специалисты советуют быть предельно осторожным и ненавязчивым. Нужно уметь точно говорить о том, что вы думаете без чего-то лишнего,  и не примешивать к своей позиции мнения других. Впрочем, занимать позиции критика работы других и опора только на своё мнение – это то же не очень хороший подход к делу. Найдите баланс между двумя этими крайностями.

Также не стоит ни в коем случае, какие-то свои замечания по работе своих подчинённых или коллег смешивать с ненормативной лексикой – это моветон, который просто неприемлем для современного делового человека.

Если Вы сами работаете в компании под начальством какого-то управленца, никогда не говорите плохо о действиях своего босса, чтобы никто не смог потом апеллировать к Вам с такими претензиями. Оставайтесь верным себе, но проявляйте большую осторожность, дипломатичность и здравый смысл. Причём это относится как к работе внутри коллектива, так и во время работы с клиентами. Например, Ваша компания оказывает высококачественный ремонт стиральных машин, как это делает, например, ООО «Мастер РСМ». В этом случае, Вы должны максимально корректно и очень чётко позиционировать себя и свои услуги в данной области услуг. Не стоит распыляться и хвататься за всё стразу, выберите свою нишу и осваивайте её в полной мере.

Старайтесь задавать только правильные вопросы. Дело в том, что есть три типа сотрудников: тех, кто почти никогда не задают вопросы, те, кто постоянно спрашивают, что лишено всякого смысла и значения, и те, кто задают правильные вопросы к мету и ко времени. Убедитесь, что вы находитесь именно в третьей категории. Таких сотрудников, как правило, уважают и ценят, так как они задают лишь те вопросы, которые являются значимыми и достойными обсуждения.

Всегда мыслите стратегически. Помните о том, что недостаточно просто выполнять только те этапы работы, которые прописаны в ваших должностных обязанностях. Нужно тщательно рассмотреть и изучить характер работы в целом. Это в первую очередь нужно Вам самим, так как поможет выполнять все Ваши задачи более эффективно.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 21.08.2012в 13:41. В рубриках: Бизнес в кризис, БИЗНЕС СТАТЬИ. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.