Что делать, если в компании много непринятых звонков?Если ваша компания известна, ваши товары и услуги востребованы, то в вашу компанию часто звонят. В такие напряженные моменты специалисты фирмы просто не успевают ответить на все входящие звонки.

При этом постоянный сигнал «занято» раздражает клиента, а телефонные звонки не дают сотрудникам сосредоточится на других задачах и они в спешке не могут подробно ответить на задаваемый по телефону вопрос.

Только организовав эффективную работу по приему звонков, компания может рассчитывать на самую большую прибыль от своей деятельности.

Как не пропустить ни одного звонка

Решить проблему помогут многоканальный номер и операторская служба — это так называемые услуги колл-центра, которые в большинстве случаев стоят достаточно дорого. Замечательной альтернативой может стать аутсорсинг call-центра. И получается ситуация, когда вопросами обработки входящих телефонных звонков займутся профессиональные специалисты, а вы сможете сосредоточиться на решении более важных вопросов.

Правда, вы должны сперва описать все нюансы при обработке телефонных звонков, ведь сотрудники аутсорсинговых колл-центров в каждой ситуации действуют согласно предварительно разработанным сценариям и, тем самым, помогают снять нагрузку рутинных операций с ваших работников:

  • любая поступающая информация обязательно записывается;
  • любой звонок, сделанный «не по делу», не будет никого отвлекать от рабочего процесса;
  • каждое поступившее обращение обязательно будет направлено в нужное место;
  • все звонки будут приняты и обработаны;
  • фраза «линия была занята» уйдет из вашей переписки.

Прием и обработка обращений

Получение и обработка данных является еще одной задачей, которую можно решить с помощью услуг call-центра. Сотрудникам колл-центра по силам отработать любые пути взаимодействия, будь то прием и первичная обработка всей поступающей информации или работа с типичными обращениями или маркетинговые исследования (откуда узнали о компании, что интересует и пр.).

Кроме того, если ответ потребует глубоких профессиональных знаний, звонящего перенаправят к конкретному работнику вашей компании.

Также нужно отметить пользу услуг колл-центра для электронного магазина. Ведь диспетчеры легко справятся с основной операцией по обработке заказов. Все данные по заказу будут собраны в полном объеме, тщательно и скрупулезно.

Снижение расходов на входящие звонки

Принимая звонки по телефону, специалисты компании тратят немало времени на их обработку, причем нередко неэффективно, ведь не все звонки приносят настоящую выгоду. Функция фильтрации звонков, поступающих в бизнес call-центр Минска, позволит избавить специалистов от излишних потерь времени.

Довольно часто в компании люди обращаются «не по адресу» — просто не знают, что именно ни хотят, неправильно информированы, либо просто ошиблись номером. При этом отнимая у сотрудников компании время на дачу ответов. Однако благодаря операторам бизнес колл-центров эту проблему можно решить.

Преимущества

Вопросы, требующие простого ответа, будут обработаны специалистом по оговоренному вами сценарию. Ваши сотрудники быстро получат все входящие звонки, которые имеют реальную для вашей компании.

Воспользовавшись услугами специалистов колл-центра, вы можете сократить постоянные затраты.

Нарастающую таким образом нагрузку, либо некий сезонный всплеск входящих звонков будет принимать на себя именно колл-центр. Вам не потребуются дополнительные специалисты, чтобы справиться с непредвиденной волной запросов. Чем меньше будет звонков, тем меньше будет сумма к оплате, а при их наплыве вы будете уверены, что все входящие будут обработаны, принося соответствующий финансовый результат.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 15.12.2013в 20:41. В рубриках: Бизнес в кризис, БИЗНЕС СТАТЬИ. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.