Бренд - лицо любого бизнесаТермин «современный брендинг» является не только умным высказыванием экспертов, так как, думаю, сегодня не вызывает ни у кого никаких сомнений то, что «упаковка» продукта или услуги, которую вы предлагаете, является первым и часто решающим фактором в принятии клиентом решения выбирать себе этот «пакет» или нет. При этом составляющие такого «пакета» включают в себя названия, изображения, логотипы, а иногда и цвета, звуки, запахи, то есть всё то, что принято именовать торговой маркой продукта.

В простом понимании маркой или брендом  продукта является то, что глаз потребителя отличает в товаре одного продавца от товаров других производителей. Да, именно визуально отличие в первую очередь во многом определяет потребительские предпочтения, распространяющиеся на определённые товары или услуги среди многих других подобных предложений. Таким образом, любой бизнес существует собственный бренд также важно, как создание компании или аренде / покупке офис, магазин, завод или оборудование.

Бренд является признаком того, что продукт следует отличать среди всех аналогичных продуктов, поэтому он должен быть инновационным, творческим и оригинальным. Именно по этой причине разработка бренда должна доверяться только тем, кто знает все тонкости и нюансы его изготовления, учтёт все факторы. Ну, а такими людьми, как Вы понимаете, могут быть только настоящие профессионалы своего дела, которые обладают не только большой базой знаний в этой области, но и имеют огромный опыт в этом деле. Целая команда таких профессионалов работает, например, в брендинговом агентстве «Quantum Graphics», в которое можно обращаться с полной уверенностью в том, что в итоге Вы получите стопроцентно эффективный результат.

Да, действительно, просто так изобрести какой-либо эффективный бренд очень непросто, мало того, многие бренды, которые стали популярными в своё время, с течение времени подвергаются некоторым изменениям, исходя из реалий сегодняшнего дня. Именно по этой причине, зачастую владельцам бизнеса, который уже сумел завоевать определённое положение, и стал узнаваем по своему бренду требуется не изобретение какого-то нового отличительного знака, а редизайн уже имеющегося бренда, что само по себе также сделать весьма не просто, не будучи специалистов в этом деле.

И ещё один немаловажный момент, о котором нельзя не упомянуть.  Само по себе наличие бренда недостаточно, чтобы защитить владельца от недобросовестного его использования другими производителями. Таким образом, защита вашей торговой марки также весьма важна и  выполняется она через её регистрацию в соответствующих органах.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 23.03.2013в 09:57. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.