По статистике, из десяти вновь созданных сайтов лишь шесть активно работают через год, и всего два — три года спустя. Причина проста — отсутствие посетителей и, как результат, непривлекательность площадки с финансовой точки зрения.
Причина неудач очевидна — это недостаточное продвижение сайта в процессе его «жизни». Особенно критична эта ситуация для веб ресурсов с ярко выраженной коммерческой направленностью, например, интернет магазинов.
Блог как инструмент продвижения сайта
Если оптимизация контента и покупка ссылок на биржах не дали желаемого результата, попробуйте такой простой и доступный способ увеличения трафика, как ведение блога. Он может быть расположен:
- на сайте, к которому планируется привлечь внимание;
- на отдельном хостинге (в виде мини-сайта);
- на сторонних ресурсах.
Что такое блог и в чем его особенности?
Обычно это собой мини-сайт, посвященный какой-либо одной теме. Его характерной особенностью является широкое обсуждение постов посетителями, что и является источником привлечения дополнительной аудитории.
Несколько секретов успешного блоггера
- Выберите тему, которая будет интересна максимальному числу пользователей. В то же время, она не должна быть слишком заезженной, так как в этом случае у вашей площадки будет слишком много конкурентов. Найдите «золотую середину» между популярностью и неизбитостью тематики.
- Пишите как можно чаще. Пусть это будут даже небольшие сообщения, объемом 300-500 знаков. Редкое обновление контента для блога смерти подобно.
- Пишите эмоционально. Нет смысла постить обычные новости, даже имеющие отношения к тематике ресурса — это прерогатива новостных порталов. В лучшем случае информацию можно использовать, как повод прокомментировать ее, высказать свое собственное мнение. Чем более живыми и непосредственными будут записи, тем больше внимания сторонних посетителей они привлекут.
- Вступайте в коммуникацию с посетителями, реагируйте на их комментарии, словом, поддерживайте в них постоянный интерес к общению. Если все будет сделано правильно, возрастают шансы на то, что они станут постоянными посетителями и привлекут на него своих друзей и знакомых.
- Не забывайте об основной цели ведения блога — привлечения внимания к сайту. Схема действия может быть такой: эмоционально-провокационный комментарий каких-либо событий и публикация ссылки на источник информации, размещенный на сайте. Таким образом вы стимулируете переходы на сайт и увеличиваете естественный трафик.
Если вы решили попробовать себя в качестве блоггера, то стоит начать с того, чтобы заказать создание сайта у профессионалов.
Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.
Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:
Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:
Эта запись была опубликована 19.04.2014в 10:20. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.