Блог как инструмент для продвижения сайтаПо статистике, из  десяти вновь созданных сайтов лишь шесть активно работают  через год, и всего  два —  три года спустя. Причина проста — отсутствие посетителей и, как результат, непривлекательность  площадки с финансовой точки зрения.

Причина неудач очевидна —  это  недостаточное продвижение сайта в процессе его «жизни». Особенно критична эта ситуация для веб ресурсов с ярко выраженной коммерческой направленностью, например, интернет магазинов.

Блог как инструмент продвижения сайта

Если оптимизация контента  и покупка ссылок на биржах не дали желаемого результата, попробуйте такой простой и доступный способ увеличения трафика, как ведение блога. Он может быть расположен:

  • на сайте, к которому планируется привлечь внимание;
  • на отдельном хостинге (в виде мини-сайта);
  • на сторонних ресурсах.

Что такое блог и в чем его особенности?

Обычно это собой мини-сайт, посвященный какой-либо одной теме. Его характерной особенностью является широкое обсуждение постов посетителями, что и  является источником привлечения  дополнительной  аудитории.

Несколько секретов успешного блоггера

  1. Выберите тему, которая будет интересна максимальному числу пользователей. В то же время, она не должна быть слишком заезженной, так как в этом случае у вашей площадки будет слишком много конкурентов. Найдите «золотую середину» между популярностью и неизбитостью тематики.
  2. Пишите как можно чаще. Пусть это будут даже небольшие сообщения, объемом 300-500 знаков. Редкое обновление контента для блога смерти подобно.
  3. Пишите эмоционально. Нет смысла постить обычные новости, даже имеющие отношения к тематике ресурса — это прерогатива новостных порталов. В лучшем случае информацию можно использовать, как повод прокомментировать ее, высказать свое собственное мнение. Чем более живыми и непосредственными  будут записи, тем больше внимания сторонних посетителей они привлекут.
  4. Вступайте в коммуникацию с посетителями, реагируйте на их комментарии, словом, поддерживайте в них постоянный интерес к общению.  Если все будет сделано правильно, возрастают шансы на то, что они станут постоянными посетителями и привлекут  на него своих друзей и знакомых.
  5. Не забывайте об основной цели  ведения блога — привлечения внимания к сайту. Схема действия может быть такой: эмоционально-провокационный комментарий каких-либо событий и публикация ссылки на  источник информации, размещенный на сайте. Таким образом вы стимулируете переходы на сайт и  увеличиваете  естественный трафик.

Если вы решили попробовать себя  в качестве блоггера, то стоит начать с того, чтобы  заказать создание сайта у профессионалов.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 19.04.2014в 10:20. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.