Бизнес-тренинги: их цели и пользаЗачастую бизнес-тренинги содержат в себе практическую часть, когда полученные теоретические знания могут сразу же быть применены на практике. Получив знания, необходимо сразу же их применить, иначе это все забудется и не отложится в голове.

Принимая решение начать свой бизнес, многие люди испытывают страх перед неизвестным. Мало кто знает, какие нюансы нужно учесть, чтобы дело получило успешное развитие. Необходимо составить точный бизнес-план, выгодно рассчитать бюджет, грамотно распределить время и правильно делегировать полномочия.

За всем этим нужно как-то научиться отслеживать все до мелочей. Но в школе и университете этому не учат. Именно для этих целей были созданы бизнес-тренинги.

Тренинг представляет собой форму обучения по той или иной сфере деятельности. Сам по себе семинар является наилучшей формой обучения, поскольку затрагивает различные стороны восприятия информации — визуально и аудиально. Зачастую бизнес-тренинги содержат в себе практическую часть, когда полученные теоретические знания могут сразу же быть применены на практике. Получив знания, необходимо сразу же их применить, иначе это все забудется и не отложится в голове.

Посещая бизнес тренинги, вы обучитесь следующим навыкам:

  • как организовать продажи;
  • как наладить ведение переговоров;
  • как использовать тайм-менеджмент;
  • применять для убеждения ораторское искусство;
  • как правильно ставить цели;
  • как важно искусство общения с людьми.

Все это навыки, необходимые современному человеку для того, чтобы уметь добиваться успехов в своем деле. И если полученные знания будут сразу применены на практике, рост будет быстрым и заметным.

Стоимость посещения зависит от выступающего спикера. Обычно цена составляет в среднем пять-семь тысяч рублей за один день семинара.

В некоторых случаях цена достигает несколько десятков, а иногда и сотен тысяч рублей.

Например, билет на один день семинара, который проводил бизнесмен Роберт Кийосаки, стоил около 45 тысяч рублей.

Семинар Брайана Трейси, Гуру управления временем, обошелся участникам до 70 тысяч рублей.

Забавно, что задания для практического исполнения иногда могут казаться несуразными. Например, в одной европейской бизнес-школе провалился бизнес-семинар стоимостью от 20 до 60 тысяч евро. За знаниями приехали бизнесмены и представители топ-менеджмента крупных международных компаний. Семинар был направлен на избавление от комплексов.

Вот несколько примеров практических заданий: те, кто стеснялись танцевать, должны были заработать сто евро за день, танцуя на главной площади города; те, кто испытывают дискомфорт при нахождении слишком близко с другими людьми, должны были поместиться в одну телефонную будку в количестве 15 человек.

Все участники с поставленными задачами справились. И, как ни странно, их карьера пошла в гору. Не зря говорят, что тот, кто хочет добиться успеха, в первую очередь должен вкладывать в себя.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 08.04.2014в 08:49. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.