Обычная работа диспетчера сопряжена с постоянными контактами с клиентами, водителями, это эмоционально тяжёлый труд, все мы разные и не у всех всегда хорошее настроение, которое передается диспетчеру, поднявшему трубку, чтобы принять от вас заказ.
Если вы решили вступить на рынок пассажирских автоперевозок с хорошим программным сервисом или оптимизировать действующую диспетчерскую с целью сокращения затрат и повышения качества обслуживания, то приобретение программного комплекса автоматизации диспетчерской службы такси — самый надежный способ достижения вашей цели.
Обычная работа диспетчера сопряжена с постоянными контактами с клиентами и водителями. Это эмоционально тяжёлый труд, ведь все люди разные и не всегда имеют хорошее настроение. Нервное напряжение, формирующиеся на протяжении рабочей смены, неизбежно сказывается на процессе оказания услуг и взаимодействии между коллегами и клиентами.
Если же служба автоматизирована, то общение диспетчера с водителями и пассажирами сводится к минимуму. Чтобы понять основные принципы работы, здесь можно бесплатно скачать и установить программу такси.
Работа программы происходит по следующему алгоритму: заказ приходит в программу, диспетчер заносит его и при необходимости добавляет свои комментарии и время, которое клиент готов потратить на ожидание экипажа. Далее, программа самостоятельно выбирает авто для выполнения заказа. Оповещение заказчика о подаче такси происходит автоматически с помощью смс-уведомления.
Помимо различных дополнительных сервисов и возможностей, таких как, — оплата проезда дисконтными картами, банковские платежные терминалы, существует и удобный помощник в сборе статистической информации для аналитического анализа всех показателей, а также трудовой деятельности отдельных сотрудников.
Отчеты о работе службы могут быть очень полезны не только при анализе деятельности в прошедшие периоды, но и для составления планов на будущее. Это позволит избежать ненужных трат и более продуктивно распределить бюджет. Полезным это будет и если вам необходимо отслеживать состояние счетов ваших водителей и количество выполненных заказов.
Дополнительные возможности программы такси
Операторов можно относить к определенным рабочим сменам, а заказы, принятые в одну смену, могут быть завершены в другой. Всего может быть до 4 таких смен в сутки.
Существует возможность расчёта заработной платы диспетчера, это позволяет осуществлять оплату труда в зависимости от принятых и завершенных заказов. Хотя процесс получения и выполнения заказа почти полностью автоматизирована, оператор всегда может внести необходимые коррективы или вмешается в работу программы и водителя.
Установка балловой системы для водителей также будет приятным дополнением к программе такси и одновременно станет дополнительным мотивирующим фактором для самого водителя авто.
Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.
Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:
Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:
Эта запись была опубликована 04.04.2014в 14:46. В рубриках: Бизнес в кризис, БИЗНЕС СТАТЬИ. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.