- УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА -

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.



Опубликовано 28.06.2013 в 13:56 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса

Бизнес на возведении ЛЭПО том, что ЛЭП – линия электропередачи, составная часть электрической сети, системы оборудования, передающего электрический ток и информацию при помощи высокочастотных каналов, которая используется для передачи телеметрических данных, сигналов противоаварийной защиты и диспетчерского управления, известно всем специалистам. При этом о том, что существуют ЛЭП, как воздушного типа, так и кабельного знают уже более широкие массы.

Читать полностью…

Актуальность микрокредитованияРазвитие финансового рынка создало новую сферу услуг в России, которую назвали новой формой кредитования – микрокредиты. Это при убыстрении процедуры оформления документов предоставление кредита на короткий срок и небольшую сумму. Для получения подобной услуги требуется только паспорт.

Читать полностью…

Какая польза от вечных ссылокУже несколько раз мне задавали вопросы о том, какая польза на сегодняшний день от вечных ссылок, ведь стоят они довольно дорого, а переплачивать за то, что, казалось бы, можно купить и за копейки особого смысла не имеет. Давайте попробуем разобраться с этим вопросом максимально быстро!

Читать полностью…


Опубликовано 27.06.2013 в 22:34 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса

Основы CRMЛюбая современная CRM рассматривается как система, установленная компанией-производителем, имеющая линии распределения продукции, агрегирующая на основе данных по конечному потребителю. Она вспомогательная часть АСУ предприятия, позволяющая вести свою политику маркетинга.

Читать полностью…

ИП и нюансы его регистрацииЧеловек, который только начинает свою деятельность в сфере бизнеса, сомневается, стоит ли официально регистрировать ИП. Конечно, да, иначе даже небольшой оборот средств в работе будет считаться незаконным. Право на труд по российскому законодательству получают все, кто заключил трудовой или гражданско-правовой договор, или получил документ с правом предоставления услуг.

Читать полностью…


Опубликовано 26.06.2013 в 18:40 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса

Наружная реклама магазиновЛюбой магазин — от маленького киоска с пирожками до крупного супермаркета, где можно купить все, — нуждается в рекламе. Прежде всего, в наружной.

Что это за реклама, и какими способами стоит пользоваться?

Вывеска

Это та «база», на которой строится все остальное. Без вывески, какой бы она ни была, прохожие просто не поймут, что перед ними магазин. Вывеска может быть самой обычной, может представлять собой объемные буквы с подсветкой или без, может быть креативной. В отличие от электронной бегущей строки, которой уделяют большое внимание, вывеска привлекает ее не более 2-3 секунд, поэтому она должна быть яркой, хорошо читаемой и просматриваемой.

Размеры и вид вывески зависят от того, что представляет собой магазин, и где именно она будет расположена. Для небольшого минимаркета на окраине города оптимально размещение вывески непосредственно перед входом. Если магазин не работает круглые сутки, не потребуется даже подсветка.

Для супермаркета более удобны объемные буквы на крыше или уровне 2-3 этажа, если это многоэтажный торговый центр. Важно, чтобы прохожим не нужно было задирать голову, чтобы прочитать то, что написано на вывеске.

Реклама в помещении магазина

Итак, вы привлекли внимание. Вы заставили людей зайти в магазин и даже совершить покупки. Все ли это? Нет! Теперь ваша основная задача — заставить их придти в магазин еще раз, купить те товары, которые вы хотите продать быстрее. В этом случае электронные табло для магазинов будут лучшим инструментом рекламы. Прелесть табло в том, что оно привлекает внимание, и в нем можно транслировать любую рекламу.

Столь же важна реклама типографического вида — каталоги, листовки, флаеры, которые можно взять с собой.

Щиты, растяжки, билборды

«Классическая» наружная реклама для магазинов будет оптимальной только тогда, когда речь идет о каком-то событии, точнее, Событии. Недостаточно простой скидки в -5% — над такой рекламой просто посмеются. Чтобы привлечь людей, чаще в магазинах используют крупномасштабные акции (как в «Перекрестках» раздача наклеек, за которые можно взять товар, набор баллов и прочее). При размещении такой рекламы важно, чтобы Событие не просто было актуальным, а происходило бы в ближайшем будущем. Растяжки и щиты идеально подойдут, если вы открываете магазин или новый отдел в магазине, устраиваете совершенно новую акцию или вводите выгодную систему скидок.

Плакаты, листовки, флаеры на улицах

Подобная реклама подойдет при менее важных событиях. Например, при закупке новой коллекции или объявлении новых распродаж и скидок. Подобные акции носят временный характер, а потому использовать для них какие-то дорогостоящие виды наружной рекламы нецелесообразно. То же можно сказать об открытии нового магазина одежды, спортивных товаров и т.д. Листовки, плакаты и флаеры в этом случае будут более экономичным и эффективным средством. Ну а раздавать их могут ростовые куклы или люди в интересных костюмах, соответствующих тематике магазина.

Реклама магазинов: оптимизируем затраты

Правило «чем больше вложено в рекламу, тем выше прибыль» здесь, конечно, действует, но не всегда такой подход целесообразен. Магазин — типичный пример. Если вы открываете супермаркет, разумно было бы устанавливать щиты и билборды перед открытием или внедрением новой постоянно действующей акции. В остальных случаях использовать их нет смысла: супермаркет будет известен всем и без того, и достаточно разве что разместить небольшие указатели на дорогах неподалеку от магазина.

Реклама должна оправдывать себя. Вовсе необязательно использовать только «наружку»: вы можете дать рекламу на ТВ, в местные газеты и Интернет

Уроки менеджментаСегодня мне бы хотелось ещё одну статью посвятить рассказу о менеджменте, в интерпретации данного понятия прекрасным менеджером Н.Б. Аршавской, которая знает цену каждому своему слову, и делает так, чтобы все её советы и рекомендации люди, которые окружают её, смогли реализовать быстро и просто!

Читать полностью…

Успешный менеджментМенеджмент – территория общения. Для успешного ведения дел, повышения уровня продаж менеджеру обязательно нужно уметь правильно общаться с клиентами.

Помните искусство успеха – дело наживное. Извлекая уроки из каждого контакт с клиентом, вы быстро научитесь располагать к себе людей. Читать полностью…