Опубликовано 16.04.2015 в 18:05 в рубрике Бизнес в кризис, БИЗНЕС СТАТЬИ
В наше время мужчины и женщины умеют водить машину, и автомобиль есть почти в каждой семье. Сейчас автомобиль уже не является роскошью, как 20 лет назад, а теперь это просто средство передвижения. К тому идей по обустройству автомобиля, пусть иногда и не совсем функциональных, сегодня масса! Читать полностью…


Обратиться к теме заработка на изготовлении печатей и штампов ещё раз, меня подвигла ситуация, которая сложилась на сегодняшний день в бизнесе в целом. Кризис нещадно прошёлся по многим отраслям и сферам деятельности предпринимателей.
Как правило, начинающий предприниматель не может сразу купить офис, и по этому, ему приходится его арендовать. Найдя нужный офис необходимо правильное составление договора аренды, без которого, конечно же, можно обойтись, но в этом случае бизнес будет находится в подвешенном состоянии.
Дела житейские распространяются на самые различные области и сферы, с которыми так или иначе соприкасается человек.
Идеи проката самой разнообразной техники сегодня получили по-настоящему мощный толчок, поскольку кризис, больно ударивший по карману бизнеса, не позволяет многим компаний и индивидуальным предпринимателям покупать новую технику в постоянное пользование. Но это только одна сторона проблемы!
Сегодня мне бы хотелось ещё раз поговорить об идее использования винтовых компрессоров, которую некоторое время тому назад мы уже рассматривали на страницах нашего сайта. В прошлый раз мы не стали особенно подробно углубляться в некоторые вопросы, которые сегодня осветим отдельно.
Ручная работа — всегда ценилась, в какой бы области ей не находили применение: будь-то ручная ковка, эксклюзивная обувь от сапожника или ручные игрушки, сделанные с любовью и нежностью настоящим мастером своего дела. И сегодня мне бы хотелось поговорить именно о бизнесе на ручных игрушках.
Каждый руководитель компании, которая активно работает и развивается, знает, что без рекламы не будет высокого дохода. Так же каждый владелец, собственник просчитывает затраты на рекламные компании, которые не всегда бывают эффективными и не окупают вложений. 