Опубликовано 21.02.2012 в 10:52 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса
В конце апреля прошлого года в одном из столичных ресторанов, который называется «Облака» (что, нужно сказать, весьма знаково!), состоялось мероприятие, посвящённое тому, что официальные представители компании «Microsoft», заявили о грядущем появлении на российском рынке нового программного продукта, именуемого «Office 365». И вот, обещанное сбылось, и сегодня наши пользователи могут в полной мере насладиться всеми прелестями этой новинки.


Говорить о проблемах тепловых централях нашей страны можно долго и нудно, да и надоело это уже порядком, поскольку в большинстве своём эти вопросы, находящиеся на откупе у местных властей решаются спустя рукава. Однако, не всё так скверно, как может представляться некоторым господам, привыкшим постоянно и во всём всех и вся критиковать! Примером тому может служить ситуация, которая сложилась на данный момент в этой сфере в Мурманской области.
Туристическое направление бизнеса является одним из самых перспективных и разносторонних источников заработка во многих государствах по всему миру Дело в том, что помимо таких монстров этого бизнеса, как туристические фирмы и туроператоры, существует множество сателлитов, которые способствуют укреплению и развитию общего направления, при этом получают с вой неплохой куш.
Говорить о том, что сегодня стало невероятно сложно заниматься торговлей климатическим оборудованием, просто не приходится. Несмотря на различные внешние потрясения, ассортимент представляемого отечественными производителями (по большей части – это, конечно же, сборщики) товара, очень богат. 
Невзирая на то, что общее положение дел на рынке в целом не такое уже радужное, многие компании, занимающиеся строительными работами, не снижают темпов ввода в эксплуатацию коммерческой недвижимости, предназначенной для последующей сдачи на правах аренды различным фирмам. И такая ситуация наблюдается практически во всех мегаполисах.
Положение дел в современной рекламе таково, что она всё больше проникает в жизнь простых обывателей, в самых различных и неожиданных формах. Одной из таких форм, стало продвижение самых разнообразных продуктов и услуг бизнеса через гибкие магниты, которые, как правило, прикрепляются людьми на холодильники.
На днях российский газовый монополист «Газпром» объявил о том, что он не в состоянии обеспечить потребителей своей продукции из Европы сверх того, что положено по контрактам. Это заявление было сделано в ответ на официальные просьбы со стороны отдельных стран. Как было пояснено в специальном заявлении, сделанном официальным представителем корпорации, хотя с одной стороны компания, конечно же, и рада бы продавать газ в больших объёмах, так как это выгодный бизнес, но существуют определённые контракты и договоры, которая она не может не соблюдать.