Опубликовано 04.11.2013 в 10:10 в рубрике Бизнес в кризис, БИЗНЕС СТАТЬИ

Ещё раз о сайте-визиткеТочно так, как и полноценный web-ресурс, сайт – визитка является не менее практичным инструментом продаж. Когда нет возможности реализовать через Интернет – площадку услуги или товары, в этом случае необходимо оставлять информацию и продукте и компании.

Таким образом, в глазах потенциальных заказчиков статус компании поднимется, кроме того, экономится много времени сотрудников.

Конечно, для этого и предназначены должности специалистов и консультантов, но общение с сотрудниками будет проходить совсем на другом уровне, если заранее изучить размещенную на сайте информацию. К тому же, при необходимости, после консультации или сделки у клиента всегда есть возможность воспользоваться ресурсом.

Именно по этой причине, сегодня всё большей востребованностью начинает пользоваться создание сайта визитки настоящими профессионалами, а не кустарями-любителями «на коленке».

Современный сайт-визитка осуществляет продажу товаров и услуг компании и в тех случаях, когда они нигде не показаны. Дополнительных доказательств этому не требуется. Когда продавец имеет товар для продажи, ему не нужно его показывать всем. Стоит только оставить небольшие описания и характеристики, которые помогут понять, о чем говорится.

Не всегда является выгодным демонстрация всего в условиях конкуренции. Все знают о том, что в компании каждое утро начинается с рассмотрения прайс-листов конкурирующих компаний. Поэтому многие предприниматели ограничиваются только размещением в Интернете общей информации, стараются создавать только сайт под ключ в web-агентстве.

Тем более что заказ сайта сегодня – это достаточно несложное занятие. Впрочем, с одной стороны, большое количество предложений от различных студий и компаний, занимающихся такой разработкой, может несколько ввести в ступор, однако, поверьте это быстро проходит! И вскоре, любой клиент начинает перебирать из имеющихся вариантов, подбираю самый оптимальный для себя по цене и качеству.

Завершая написание стать, которая была посвящена особой разновидности сайтов — визиткам, мне бы хотелось ещё раз акцентировать Ваше внимание на той роли, которую они в последнее время начали играть в жизни бизнеса. И роль эта весьма существенная, поскольку позволяет выйти делу, которое может быть очень успешным в оффлайне на качественно иной уровень. И уровень этот поможет бизнесу и прибыль большую получить, и найти новых клиентов, причём постоянных и очень активных.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 04.11.2013в 10:10. В рубриках: Бизнес в кризис, БИЗНЕС СТАТЬИ. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.