- УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА -

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.


Бизнес и невербальная коммуникация в собеседованииКак оказалось, в результате последних исследований, проводимых независимыми экспертами,  невербальные коммуникации не менее важны, нежели распространённые в бизнесе словесные методы работы, например, в виде собеседований.

Если говорить более конкретно, то это относится к тому, как именно Вы сидите, смотрите, где ваши глаза, как вы отпиваете из стакана воду, как вы одеты и так далее. Как оказывается, все эти моменты оказывают влияние на то, как именно Вас воспринимают партнёры и клиенты. А если и Вы сами устраиваетесь на работу, то по этим моментам Вас будет оценивать Ваш будущий работодатель. Вообще говоря, все обозначенные выше моменты, применительно к сотрудникам компаний, являются частью той самой корпоративной культуры, о которой часто говорят в последнее время, а свойства корпоративной культуры изучают сегодня все ведущие менеджеры, как азбуку, так как именно она во многом определяет то, насколько эффективно будет работать весь коллектив. Именно из таких, казалось бы мелочей, складывается общая результативность общего дела.

Давайте рассмотрим некоторые основные моменты того, как именно сегодня следует вести себя, например, устраиваясь на работу, поскольку те самые тонкости, о которых было сказано выше, играют тут далеко не последнюю роль.

Итак, перед собеседованием, нужно быть учтивым и вежливым, улыбаться. Не следует разговаривать с кем-то по телефону или громко смеяться.

Непосредственно во время собеседования следует придерживаться следующих моментов:

  • Смотрите во время интервью в глазах собеседнику;
  • Улыбайтесь только в нужные моменты;
  • Будьте вежливы и показывайте хорошее воспитание;
  • Разговаривайте нормальным голосом, то есть Ваш голос не должен быть слишком громким или слишком тихим;
  • Не опирайтесь на стул  руками или на стол локтями;
  • Ни в коем случае никогда не перебивайте интервьюера, если это необходимо, это можно сделать один раз, но при этом следует предварительно извиниться перед ним;
  • Будьте спокойны и не показывайте своих эмоций.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 25.03.2012в 19:43. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.