Бесплатное продвижение сайтовSEO — комплекс мер, осуществляемых для поднятия позиций ресурса в выдаче поисковых систем.

По статистике первые три ссылки открывают 100% посетителей, до десятой строки доходят только немногим более 30% посетителей. На вторую страницу любого поисковика заходят лишь примерно 15%.

Три этапа продвижения

Внутренняя оптимизация

Самый первый шаг — наполнение ресурса качественным контентом. Именно текст имеет огромное значение в поисковом продвижении. Контент должен быть уникальным. Скопированный из других сайтов или некачественный рерайт не годится. Текст на ресурс следует подбирать легко читаемый, без ошибок. Если сами не можете такой написать, то ищите хорошего копирайтера. Качественный контент дает 80 процентов успеха, сообщаетhttp://seopmr.ru/kachestvennyj-kontent.html.

Важно, чтобы текст был разделен на подзаголовки, включающие вхождения. Ключевые слова должны присутствовать в нужном количестве и соответствовать тематике сайта. Это главное условие для привлечения целевой аудитории. Особое внимание уделите форматированию. Обязательны заголовки H1-H2, списки и картинки. У посетителя должно возникать желание прочитать ваш текст.

Бесплатное продвижение сайтов

Схема бесплатного продвижения сайтов

Даже если вы на ресурс поместили уникальный текст, может случиться, что поисковик примет его за скопированный. Такое происходит потому, что поисковик иногда ошибается – неверно определяет первоисточник. Необходимы определенные меры для защиты контента. Их предлагает как Google, так и Яндекс. Предпочтительнее использовать те меры, которые предлагает Яндекс, так как они применяются до размещения контента на ресурс.

Очень важна перелинковка, которая очень полезна при индексации. PageRank рассчитывается для каждой страницы отдельно. Это можно использовать при внутренней оптимизации. При перестановке внутренних ссылок «вес» страниц меняется. Для некоторых страниц его возможно повысить.

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация включает в себя :

  • публикацию статей со ссылками на сторонних ресурсах,
  • публикацию пресс-релизов (та-же статья, только с немного иной структурой),
  • комментарии на блогах и форумах с тематикой, сходной с тематикой сайта,
  • добавление на ресурс интересных новостей,
  • обмен ссылками с сайтами сходной тематики,
  • проведение акций и конкурсов,
  • постоянное обновление контента.

Удерживание завоеванных позиций

Одной оптимизации недостаточно. Оптимизация – первый этап. Надо постараться удержать достигнутые позиции. Для этого следует проверить качество ссылок и проконтролировать их работу, провести анализ изменений в требованиях поисковых систем, которые могут повлиять на продвижение.

Поисковые системы непрерывно меняют алгоритмы. Это требует развития ресурса. Контент необходимо регулярно обновлять, добавлять новый, развивать функции.

Чтобы поисковая оптимизация имела положительный результат, необходимы определенные знания в сфере создания сайтов, управления контентом, методах оптимизации. Необходимо учиться, набираться опыта. Если не справляетесь сами, то существуют специалисты, которые за определенную плату помогут вам в этом нелегком деле.

Источник: http://seopmr.ru/besplatnoe-prodvizhenie-sajtov.html.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 05.05.2013в 08:51. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.