Анализируем государственные закупкиВсе больше в повседневную жизнь предпринимателей входят понятия, как тендер, государственный закупки, электронные аукционы и пр. Несмотря на это отношение поставщиков к использованию государственных средств довольно неоднозначное: некоторые считают их эффективным инструментом для расширения рынка и увеличения объемов продаж, другие просто стараются не связываться, а третьи уже получили неудачный опыт использования.

Государственные закупки делятся на конкурентные закупки и неконкурентные. В последнем случае исполнитель просто назначается.

Для выбора исполнителя государственного заказа конкурентным способом, организовывается тендер среди соответствующих организаций. Компании-участники подают на рассмотрение коммерческие предложения, содержащие в себе информацию о предлагаемом оборудовании и материалах (производители, характеристики, цены). Фирма, предложившая наилучшее соотношение ценовых и качественных предложений, назначается исполнителем проекта.

Процедуры государственных закупок регламентируются федеральным законом Ф3-94 (от 21 июня 2005 года).

Для того чтобы понять, что же представляет собой данный вид закупок, так сказать изнутри, я бы рекомендовал посетить портал гос закупок, на котором по данной теме имеется не просто много информации по данной теме, сведения здесь приводятся исчерпывающие. Поэтому после их изучения у Вас точно не останется каких-либо вопросов в данной сфере.

Итак, как мне кажется, мне удалось осветить некоторые ключевые государственных закупок, дать некоторую информацию об их нюансах и тонкостях. Представленный материал, безусловно, не может претендовать на роль какого-либо учебного материала, но благодаря ему Вы сможете расставить для себя некоторые приоритеты в направлении которых Вас следует двигаться.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 18.06.2013в 14:47. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.