Большинство продуктов, содержащих материальные и нематериальные компоненты, всегда имеют какую компоненту, которая доминирует. Это, в принципе, и определяет, является ли продукт товаром, услугой или идеей. В этом смысле, услуги определяется как нематериальные продукты, полученные в результате применения определенных усилий, направленных на людей или объектов.

Все услуги имеют следующие характеристики: степень материальности, неразрывность между производством и потреблением; неоднородность. В связи с этим, создание службы по оказанию тех или иных услуг проходит четыре основных этапа:

• Формирование и укрепление концепции преимуществ, которые предоставляет услугу клиенту;

• Создание и продвижение концепции обслуживания;

Предоставление услуг;

• Укрепление и модификация системы предоставления услуг.

Успешная реализация сервиса и конкурентоспособность, определяется его качественными характеристиками. При этом, что характерно, услуги не имеют компонентов похожих на те, которые определяют структуру и содержание ассортимента выпускаемой продукции. Однако, здесь не мене важную роль играют измерение технического качества, прежде всего, объектов и уровень оборудования, используемых при создании и производстве услуг.

Стоит заметить и то, что маркетинговая концепция одинакова для товаров, услуг и идей. Поэтому те, кто предоставляют услуги, должны быть нацелены на предоставление услуг, которые отвечают потребностям клиентов со всех позиций, то есть спрос и предложение по услугам должны быть управляемыми.

Заканчивая написание данной статьи, мне вспомнился одни важный момент, который часто отпугивает клиентов, в тех местах, где оказываются разного рода услуги, и связано это бывает, как не парадоксально с тем, в какую одежду одеты сотрудники того заведения в которое мы приходим с определённой целью. Именно поэтому на то, какая одежда для сотрудников компании, фирм и организаций подойдёт более всего, будет ли уместна она, следует продумывать очень тщательно. Ну, а приобрести высококачественную спецодежду и униформу, можно, например, на вебсайте spets-odezhda.ru.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 18.11.2012в 18:53. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.