Политикой практически любого предприятия или компании является достижение получения стабильной и наибольшей прибыли. Не смотря на кризис во всем мире, маркетинговые исследования остаются актуальными. Сегодня бизнес развивается преимущественно скачками, именно поэтому в таком вопросе как развитие бизнеса не стоит полагаться на интуицию.
На сегодняшний день внешняя торговля переживает периодическую трансформацию из-за постоянно изменяющихся условий, которые диктует международный рынок. Множество заграничных компаний ушли с российских рынков и некоторые предприятия, утратив свою рентабельность, освободили места для различных видов продукции. В итоге конкуренция достаточно серьезно приумножилась, и предвидеть какие-либо перемены стало возможно, только используя анализ ВЭД.
Таким образом, анализ ВЭД дает возможность произвести анализ конкурентоспособности импортируемых и экспортируемых товаров. Проще говоря, проанализировав ввоз — вывоз становится возможным довольно тщательно изучить ситуации на нужных нишах рынка. При помощи анализа количества импорта или экспорта продукции, аналитики и маркетологи получают данные о финансовых оборотах компании.
Проведение анализа внешнеэкономической деятельности может помочь в принятии решения развития или расширения бизнеса. Для того чтобы выполнить достаточно достоверный анализ внешнеэкономической деятельности лучше всего пользоваться статистикой, собранной за 3 года, или за 5 лет. Наиболее актуальным считается анализ импортируемой продукции, а не экспортируемой. Такое положение дел считается нормальным, так как компаний, которые занимаются импортом продукции значительно больше, чем экспортом.
Обычно, анализ экспорта и импорта рынков состоит из:
- нахождения самых преуспевающих компаний, группировка данных постоянных клиентов, поставщиках и партнерах, а также о количестве товарных потоков;
- сбора информации о ВЭД предприятий;
- нахождения и ознакомления с ведущими компаниями конкретного вида деятельности;
- разработки ежемесячной периодики экспорта или импорта;
- группировки данных о поставляемых товарах по местам производства, странам и местам отправления;
- подсчета долей заграничных предприятий, занимающихся экспортом или импортом какой-либо продукции.
Источник — база данных ВЭД, от компании «Русконсульт».
Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.
Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:
Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:
Эта запись была опубликована 02.04.2013в 09:59. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.