Опубликовано 02.04.2013 в 09:59 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса

Анализ объемов импортаПолитикой практически любого предприятия или компании является достижение получения стабильной и наибольшей прибыли. Не смотря на кризис во всем мире, маркетинговые исследования остаются актуальными. Сегодня бизнес развивается преимущественно скачками, именно поэтому в таком вопросе как развитие бизнеса не стоит полагаться на интуицию.

На сегодняшний день внешняя торговля переживает периодическую трансформацию из-за постоянно изменяющихся условий, которые диктует международный рынок. Множество заграничных компаний ушли с российских рынков и некоторые предприятия, утратив свою рентабельность, освободили места для различных видов продукции.  В итоге конкуренция достаточно серьезно приумножилась, и предвидеть какие-либо перемены стало возможно, только используя анализ ВЭД.

Таким образом, анализ ВЭД дает возможность произвести анализ конкурентоспособности импортируемых и экспортируемых товаров. Проще говоря, проанализировав ввоз — вывоз становится возможным довольно тщательно изучить ситуации на нужных нишах рынка.  При помощи анализа количества импорта или экспорта продукции, аналитики и маркетологи получают данные о финансовых оборотах компании.

Проведение анализа внешнеэкономической деятельности может помочь в принятии решения развития или расширения бизнеса. Для того чтобы выполнить достаточно достоверный анализ внешнеэкономической деятельности лучше всего пользоваться статистикой, собранной за 3 года, или за 5 лет. Наиболее актуальным считается анализ импортируемой продукции, а не экспортируемой. Такое положение дел считается нормальным, так как компаний, которые занимаются импортом продукции значительно больше, чем экспортом.

Обычно, анализ экспорта и импорта рынков состоит из:

  • нахождения самых преуспевающих компаний, группировка данных постоянных клиентов, поставщиках и партнерах, а также о количестве товарных потоков;
  • сбора информации о ВЭД предприятий;
  • нахождения и ознакомления с ведущими компаниями конкретного вида деятельности;
  • разработки ежемесячной периодики экспорта или импорта;
  • группировки данных о поставляемых товарах по местам производства, странам и местам отправления;
  • подсчета долей заграничных предприятий, занимающихся экспортом или импортом какой-либо продукции.

Источник — база данных ВЭД, от компании «Русконсульт».

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 02.04.2013в 09:59. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.