Актуальность массовой рассылки почтыВ первую очередь хотелось бы определиться с терминами. Нельзя называть спамом адресную массовую рассылку. Спам вызывает у получателей только негативные эмоции и раздражает их. Для защиты от спама существуют разные технологии фильтрации, алгоритмы и спам – фильтры.

На сегодняшний день массовая адресная рассылка представляет собой важный канал маркетинговых коммуникаций с потребителем. Один из образцовых вариантов такой рассылки может быть найден Вами на сайте mail-manager.ru, который предлагает подобный вид услуг за вполне приемлемую сумму.

Отличием массовой рассылки от спама является именно адресность. То есть, рассылка направлена только на тех получателей, которые сами подписались на получение писем. Спам, в свою очередь, рассылается всем подряд, не обращая внимания на то, нуждается ли интересным для получателя  данная услуга или товар.

Таким образом, между двумя вышеназванными понятиями существует вполне определённая, чёткая грань, которую пересечь просто невозможно, а значит, отсюда и нужно делать грамотные выводы о том, что именно почтовая рассылка – и является высокоэффективным и правильным действием.

С какой целью производится массовая рассылка почты, о которой уже было сказано выше.

Каждая компания старается предложить покупателю свои товары и услуги. Мотивировать клиента о повторных покупках гораздо легче, если вовремя отправить ему уведомления о специальных предложениях, распродажах и акциях. При этом имидж компании улучшается.

Массовые рассылки применяются для проведения маркетинговых опросов, которые дают возможность понять, насколько интересным для клиентов является определенный продукт компании, повысить рентабельность компании, скорректировать ассортимент продукции. Точно можно сказать только одно: скоро появятся многие другие способы, которые позволят эффективно использовать массовые рассылки электронной почты.

При этом именно стоимость e-mail рассылки на сегодняшний день – это её сильное место, поскольку стоит она недорого, а эффективность показывается чрезвычайно высокую.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 26.08.2013в 17:12. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.