Активное использование вебинаровВебинары приобретают в интернете всё большую популярность. И хотя с ними знакомы далеко не все люди, но со временем эта ситуация точно изменится, причём в лучшую сторону. Можно спрогнозировать, что вебинары в ближайшем времени будут активно использоваться крупными компаниями, как дополнения к семинарам. И это будет касаться продажи не только обучающих курсов, но и предоставления различных услуг. При помощи вебинара можно привлечь немало клиентов.

Давайте разберёмся, что представляет собой вебинар. Его можно представить как аналог простого семинара, только по интернету. Разница состоит в том, что вещание идёт в онлайн режиме, а слушатели поддерживают общение по чату, активно задавая вопросы.

В качестве наиболее наглядного примера того, как сегодня проводятся ускоренные курс вебинары, является реализация комплексной методики изысканий, накоплений, а также обработки и систематизации любых сведений по программе «МИНОА». Придумал эту по-настоящему универсальную методику известный журналист Сергей Голубицкий. А универсальность её состоит в том, что, используя её, можно с одинаковым успехом работать с аудиториями самого разного уровня подготовки.

Перечислим основные цели использования таких вебинаров:

  • предоставление и обмен информацией;
  • повышение своего рейтинга;
  • генерация лидов.

Приведём небольшой пример. Компания, предлагающая услуги создания и дальнейшего продвижения сайтов может организовать вебинар для специалистов в определённой области. Им могут кратко, но красочно описать процесс продвижения сайтов и заинтересовать этим. Не прямым намёком они дают понять, что лучше выбрать именно их специалистов.

Главное в проведении вебинара – это определиться с аудиторией слушателей. А тема появится сама.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 29.01.2015в 14:15. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.