Актаульность разработки мобильных приложенийПостоянное донесение актуальной информации потенциальным покупателям является очень важной целью любой коммерческой организации. Хотя, впрочем, иногда бывает достаточно иметь свой сайт на просторах всемирной сети, чтобы уже присутствовать в браузерах пользователей. Поэтому перед тем как заказывать разработку мобильного приложения, необходимо понять принципиальное отличие между будущей программой и мобильной версией сайта.

Неожиданно может оказаться, что предполагаемый функционал во многом напоминает уже имеющийся в Интернете электронный вариант, а отправка push-уведомлений своим пользователям может превышать допустимый порог по стоимости. Тогда можно сделать первый шаг, создавая не мобильное приложение для интернет магазина, а просто набор страниц электронного ресурса. Это даст возможность следить за реакцией клиентов и понимать суть дальнейших действий, которые необходимо предпринять.

Стремление идти в ногу с конкурентами

Нередко случается так, что еще во время беседы с разработчиком программ для смартфонов выясняется недостаток причин для создания подобной продукции. Если компания-конкурент уже выпустила свое мобильное приложение, это еще не значит, что нужно спешить в попытке обогнать соперника. Нельзя слишком сильно сжимать сроки разработки, так как она включает в себя серьезную подготовку информации и работы сервера. А чтобы превзойти конкурента, нужно еще более тщательно подойти к решению вопроса и придумать качественный дизайн и концепцию. Для этого понадобится немало времени.

Кроме того, есть смысл оценить важность появления продукции к намеченному сжатому сроку. Скорее всего, мобильное приложение для магазина, разработанное за более длительный период, имеет больше шансов стать передовым за счет применения следующей версии программной платформы. Кстати, это позволит не только догнать конкурентов, но и разбить их наголову с помощью концептуально новых технических возможностей.

Сначала проанализируйте работу своих соперников

Вдобавок, приложение конкурентов иногда не оправдывает возложенных на него надежд и потраченных ресурсов. А вы, идя тем же путем, просто пытаетесь повторить ошибку, в то время как мобильные программы в вашей отрасли бизнеса в принципе малоинтересны пользователям. Таким образом, вы рискуете потерять еще больше из-за увеличенной скорости разработки.

Для начала проанализируйте результаты ваших конкурентов и определите их слабые и сильные стороны. Для этого необходимо поинтересоваться отзывами пользователей в Интернете — по ним иногда можно сразу увидеть, что приложение не нашло поддержки в социуме.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 27.04.2013в 20:23. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.