Женщины делают большие успехи в бизнесе там где никогда не смогут развиваться мужчины. Все что им нужно это хорошие бизнес идеи для женщин и 100 долларов инвестиций. Женская природой заложена заботливость сумеет вырастить маленький бизнес до компании с миллионным годовым оборотом, даже при таких сложных условиях.
В этом можно убедиться на жизненных примерах молодых девушек, которые заработали свой первый миллион долларов в возрасте еще до 20-ти лет практически без финансовых вложений. Данный факт зафиксирован в истории бизнеса.
Кэтерин Кук создала социальную сеть из школьного альбома
Все началось после идеи создания онлайн версии ежегодного альбома выпускников. 15-летняя Кэтерин после окончания школы решила реализовать эту идею. В 2005-м году школьный альбом MyYearbook.com быстро набрал аудиторию и уже напоминал маленькую социальную сеть. В 2008 году Кэтрин договорилась о партнерстве с разработчиками онлайн игр для повышения популярности соцсети MyYearbook. Множество флеш-игр на сервисе быстро повысил его популярность. Так начали добавляться другие полезные дополнения, например, real-time чат удобный для командной игры. Конечно же MyYearbook не составил конкуренцию Facebook но сегодня это третья по популярности социальная сеть в США. Прибыль проект приносит за счет рекламы ориентированной на возраст 11-17 лет. Годовой доход на сегодняшний день составляет $4 000 000.
Эшли Кволс заработала миллион заметив уникальную потребность
В начале зарождения популярности социальных сетей, которую положила MySpace, 14-ти летняя Эшли Кволс заметила особенную и новую потребность пользователей. Многие старались выделится уникальным оформлением личных страниц. Здесь и пригодилось увлечение Эшли графическим дизайном. Она размещала на своей интернет страничке готовые шаблоны стильных оформлений для социальных сетей.
В 2007 году количество посещений странички Эшли Кволс превысило 1 миллион посетителей в день. Теперь найти дорогих рекламодателей не составило большого труда. Страничка стала приносить больше $1 000 000 в год. А Эшли создала свою студию графического дизайна, где сейчас работают над новыми шаблонами молодые талантливые дизайнеры.
Джульетт Бриндак создала социальную сеть для маленьких
В 2004 году Джульетт Бриндак создала развлекательный сайт в основе которых положены мультяшные герои нарисованные еще когда ей было 10лет. «Мисс О» и компания, которых нарисовала Джульетт, пользовались большой популярностью среди ее подружек и знакомых сверстников. Это и вдохновило на идею оживить их в виртуальном пространстве.
Сейчас развлекательный портал для девчонок от 8 до 13 лет 20-ти летняя Джульетт наполняет новыми персонажами, играми и тестами, различными конкурсами и викторинами. При этом весь процесс не мешает ее продолжать учебу в Вашингтонском университете. А в этом ей помогают 30 сотрудников. Существенную прибыль социальная сеть для девочек стала приносить когда ней заинтересовалась компания P&G для продвижения новой продукции в 2008 году. Кроме того Джульетт Бриндак выпустила серию книг о своих персонажах. На сегодняшний день уже продано более 120 000 экземпляров.
В истории каждой из этих юных миллионерш прослеживаются бизнес-идеи для женщин, в которых намного сложнее добиться успеха мужчинам. Безусловно известно миру об успешных бизнес-идеях для мужчин, которые сделали их миллионерами до 20-ти лет. Да и в женских историях успеха это еще далеко не полный список.
Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.
Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:
Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:
Эта запись была опубликована 11.03.2015в 15:34. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.