Опубликовано 01.04.2014 в 11:36 в рубрике ИДЕИ БИЗНЕСА, Маркетинг
Цены на энергоносители растут благодаря нехватке ресурсов возобновляемого типа, и это побуждает потребителей искать в настоящее время более благоприятные альтернативные решения, которые не предлагаются крупными коммунальными фирмами. Читать полностью…


В последнее время родители всё чаще и чаще выражают озабоченность тем, что технологические новинки, которые окружают их детей повсюду, заменили им игру в парке и на улице. Мало того, сознание детей подвергается воздействию самых различных технологий, которые в большинстве случаев всё делают за них.
Как и почти все ранее автономные продукты, велосипеды и их все принадлежности (аксессуары) сегодня в большинстве своём относятся к категории «умные вещи». Так, недавно одной из американских компаний был изобретён велосипедный шлем «MindRider», который реализует технологию «EEG».
Безусловно, данная идея является одной из тех странных идей, до которых додуматься и дойти многим простым обывателям не так-то просто.
Пробки для бутылок обычно служат только скромной цели (герметично закрывать тару), и на самом деле о них уже долгие годы не думали в плане усовершенствования их практической составляющей. И происходило это, на самом деле, совершенно напрасно, поскольку «свято место», как говорится, не будет долгое время пустовать.
Работающая в Нидерландах, компания «FlyFit» недавно ввела в употребление на борту самолётов широкий выбор напитков, которые помогают авиапассажиры бороться с негативными для их здоровья последствиями полёта. И эта идея пришлась как нельзя кстати именно сегодня, когда люди крайне озабочены этой проблемой.
Быстрый рост населения Земли сделал продовольственную безопасность гораздо более серьезным вопросом в последние годы, что способствовало активизацию работы производителей продуктов питания в самых различных направлениях. При этом многие из них выходят за рамки традиционной модели наземного сельского хозяйства.
Идей в сфере маркетинга сегодня придумано и реализуется немало, но каждый день бизнесменам приходится придумывать что-то новенькое, дабы не потерять своих постоянных клиентов и приобрести новых! И с каждым годом сделать это становиться всё сложнее и сложнее… 