Опубликовано 19.11.2011 в 09:27 в рубрике Агробизнес, ИДЕИ БИЗНЕСА
Данная идея бизнеса рассматривает вариант вложения денег в современную методику реализации хранения и переработки зерновых культур. Вкратце суть идеи в том, чтобы строить особые зернохранилища, которые будут располагаться в местах, минимально удалённых от тех мест, где производится зерно.


О том, что малый бизнес можно создать буквально на всём, свидетельствуют многочисленные примеры успешных предпринимателей, которые начинали своё дело практически с нуля, а сегодня чувствуют себя очень уверенно. Одним из таких, прибыльных и стабильных вариантов заработка, является торговля выращенными в домашних условиях грибами.
Скажите, кто из Вас не любит молочные продукты?! Ну, не берём в расчёт тех, кому они противопоказаны по медицинским соображениям. Да, людей, которые регулярно употребляют молочные продукты очень много, и ежегодный рост рынка реализующего данные продукты, тому наглядное подтверждение. Не мудрено, что идеи малого бизнеса в данной сфере постоянно множатся и, вероятно, никогда не иссякнут.
О продаже разных вещей и продуктов через автоматы, аналогичные тем, что в своё время стояли на наших улицах и торговали газированными напитками, захватил умы изобретателей по всему миру! Бизнес идея, вокруг которой крутятся все эти изобретения, кроется в новомодном нынче слове «вендинговый бизнес», то есть в полном отсутствии продавцов, как таковых. Торгует автомат, принимает деньги и выдаёт интересующий покупателя товар.
Космическое агентство NASA, которое занимается, как известно космическими технологиями, несколько лет назад предложило уникальную бизнес идею, которую реализовало в виде оригинального устройства, представляющего собой самый настоящий огород «AeroGarden», только полностью технологизированный и автоматизированный.
Один из российских «Кулибиных» в области сельского хозяйства, постоянно экспериментирующий с вариантами посадки сельскохозяйственных культур, по имени Александр Мчедлидзе, несколько последних лет осваивает уникальный способ посадки картофеля, который может претендовать на звание полноценной бизнес-идеи.
О большом ассортименте вещей и различных товаров, которые предлагают различные зарубежные бизнесмены в режиме проката, мы ещё будем писать ни один раз. В любом случае, сразу хочется сказать, что спросом эти услуги пользуются очень большим, а значит, данный вид бизнеса имеет постоянную тенденцию к росту, чем и пользуются весьма находчивые предприниматели, предлагая свои бизнес-идеи.
Как известно, хранить в консервных банках можно самые разнообразные продукты. Одному флористу из Италии пришла в голову светлая мысль, а почему бы этой самой «консервации» не подвергнуть обычные садовые растения? Такая идея бизнеса, может быть, с одной стороны выглядит и как бредовая, но, с другой стороны, она имеет своё рациональное зерно. Итак, вот вам история этой идеи! 