Опубликовано 28.11.2011 в 20:54 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса
Некоторые технологии прогрев нефтяных скважин известны были уже достаточно давно, и активно использовались в данной сфере, поскольку позволяли увеличить, как интенсивность притока нефти, так и, как следствие, существенно повысить общую эффективность характеристических параметров скважины.


Сегодня конкурентная борьба в таком бизнесе, как производство пластмасс весьма высока, и выживать тут удаётся только тем, кто работает, конечно же, используя только новейшие технологии, и вкладывает в данное дело немалые деньги.
По статистическим данным, самым прибыльной профессией на территории Соединённых Штатов Америки и в западноевропейских странах, является профессия юриста. Действительно, данная профессия чрезвычайно востребована, поскольку без использования услуг тех же адвокатов, невозможно представить себе проведение ни одной сколь-нибудь значимой сделки.
Компания «Faberlic» является российским проектом, который был создан четырнадцать лет назад – ещё в 1997 году. Организаторами данного бизнеса выступали два предпринимателя, Даванков и Нечаев. Справедливости ради надо сказать, что в успех затеянного дела, мало кто из рыночных экспертов тогда верил, тем более, что кризис, разразившийся в России в 1998 году, поставил крест на многих уже хорошо стоящих на ногах начинаниях, многих бизнесменов. Однако, всё оказалось иначе!
Известность к компании «Alertpay» во всемирном масштабе заявила о себе летом 2005 года, когда она решила открыть платёжную систему, с таким же названием. При этом сама компания, был образована примерно за год до запуска платёжной системы.
Те из Вас, кто бывал в крупных торговых центрах много раз, вряд ли удивляются тому, что там вручают большинству посетителей, разнообразные брошюры, буклеты и проспекты, носящие рекламное содержание той или иной продукции и услуг. Впрочем, и тем, кто в таких местах не был, довольно часто приходится обнаруживать в почтовых ящиках аналогичную печатную продукцию.
Если проанализировать информацию, которую сегодня люди знают о таком понятии, как «партнёрские программы», то Вы будете немало удивлены тем, что большинство из них знают об этом понятии довольно отдалённое представление, которое мало чем, согласуется с реальным положением дел.