На сегодняшний день расстановка позиций на рынке мобильных приложений такова, что компания «Google» имеет полностью доминирующим положением в поиске в Интернете и в мобильном сегменте. Компания по последним данным собирает 57% доходов от мобильной рекламы в США, в то время как «Facebook» (ближайший конкурент) удалось привлечь в прошлом году лишь 9%.
Однако, по мнению некоторых аналитиков, люди начинают менять свои привычки и приоритеты при поиске нужной им информации через мобильные устройства. Например, многие владельцы смартфонов и планшетов, в последнее время начали использовать прямые мобильные приложения для поиска полезной информации (например, «Yelp»), минуя поисковую систему «Google».
Меняющаяся расстановка приоритетов вызвала предположение, что лидерство «Google» в этой части рынка в самое ближайшее время, может быть оспорена. Конечно, случится это при массовом создании эффективных приложений, которые оптимизированы для локального поиска и обеспечивают простой, быстрый и интуитивно понятный доступ к информации. Ну, а о том, какие ещё более серьёзные расстановки ожидают рынок мобильных приложений, Вы можете почитать на сайте delonovosti.ru.
Ну, а если продлить и развить тему перераспределения приоритетов пользователей, то, по мнению некоторых экспертов, связаны они с тем, что на небольших экранах мобильных устройств (в основном смартфонов) неудобно открывать браузер, вводить текстовую информацию в поле поиска, и смотреть потом на результаты поиска, которые часто располагаются в местах, неоптимизированных для мобильных устройств.
Потребители хотят, чтобы тот же процесс поиска был более удобным, и осуществлялся всего за несколько кликов по сенсорному экрану, и результаты такого поиска полностью согласовались с их расположением. Например, вместо отображения ссылки показывалось бы определённое изображений, что является гораздо более полезным.
Таким образом, появившаяся тенденция даёт возможность другим игрокам реальные шансы конкурировать с «Google» в том же поле мобильной рекламы и локального поиска. И если другим компаниям будет удаваться разрабатывать приложения, которые будут предлагать всё большую надежность, актуальность и, возможно, персонализированную информацию, то весьма вероятно, что такие приложение окажутся более предпочтительными для потребителей, нежели стандартные варианты поиска.