Опубликовано 04.12.2014 в 11:31 в рубрике Бизнес в кризис, БИЗНЕС СТАТЬИ
Несмотря на кризисные и посткризисные экономические явления в нашей стране строительство не прекращается. Отстраиваются заново и модернизируются производственны, складские помещения, частные дома, офисные, деловые и торгово-развлекательные центры.


Перед открытием собственного дела каждый будущий бизнесмен должен четко понимать, что доходность (рентабельность) будет зависеть не только от субъективных рыночных факторов, но и от грамотного построения бизнеса в целом.
Учреждения общепита заинтересовывают не только многих любителей вкусно покушать, но и бизнесменов, которые хотят приобрести личную часть в этой сфере бизнеса. Вот только открыть собственное заведение получается не у всех. Да и не каждый решится вкладывать большие суммы, не имея опыта в данной области.
Мы предыдущей статье мы уже говорили о том, как можно заработать на изготовлении и реализации керамической плитки. В этой же статье мне бы хотелось поговорить о том, как
Для того чтобы открыть свой магазин по торговле керамической плиткой, необходимо проехать по всему городу и посмотреть где в городе есть свободная ниша в этом виде торговли. Лучшим вариантом было бы открыть магазин в новом или строящемся районе.
Большинство людей в душе романтики и если им показать карту сокровищ, то многие поедут в надежде на чудо. Почему бы этой людской слабости не заработать. Ведь клад можно найти буквально у себя под ногами.
Производство и реализация кафельной плитки и керамогранита бизнес достаточно прибыльный и способный быстро реагировать на меняющуюся рыночную ситуацию. Основным условием доходности является грамотное планирование на начальном этапе становления дела.
Производство кафеля, керамической плитки достаточно прибыльный бизнес, если он изначально грамотно создан, так как спрос на данный вид стройматериалов есть всегда. В условиях кризиса крупные производителя, как правило, терпят убытки, так как их мощности частично простаивают, при этом оборудование, штат и площади необходимо содержать.