Идея заработать на осветительных приборах использована слишком большим количеством предпринимателей. Множество магазинов электротоваров, отделы в больших строительных магазинах, заполненные осветительными приборами, все это говорит о популярности данного вида торговли, а значит и о его прибыльности.
Возможность зарабатывать на идее, которую воплотили конкуренты это не утопия, важно мыслить на перспективу и вести тонкую маркетинговую стратегию.
Крупные производители осветительных приборов заинтересованы в продажах своей продукции не меньше, чем различные торговые точки. С привлечением своего большого и квалифицированного аппарата маркетинга они изучают рынок, его изменения и модные тенденции сезонов. Также можно рассмотреть вариант, когда приобретаются люстры оптом по приемлемым ценам, что позволит в дальнейшем вам реализовать их по той стоимости, которую вы будет устанавливать сами.
В соответствии с данными изысканиями, формируется новый ассортимент, который предлагается для реализации не только крупным оптовым покупателям, но и мелким, розничным продавцам. Воспользоваться предложением производственных холдингов это возможность для небольшого бизнеса существенно сэкономить на маркетинговых исследованиях.
Ассортимент формируется не только исходя из модных течений, не следует забывать и о насущных потребностях. Обязательно в магазине должен присутствовать товар, ориентированный на покупателя со средним уровнем дохода.
Данная категория осветительного оборудования пользуется спросом всегда. Именно от них на первых порах предприниматель и получает основной оборотный капитал.
При дальнейшем развитии бизнеса, на осветительные приборы, непроданные в течение длительного времени можно сделать скидки. Это привлечет покупателей и позволит реализовать устаревший товар.
Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.
Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:
Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:
Эта запись была опубликована 21.03.2014в 11:41. В рубриках: Бизнес в кризис, БИЗНЕС СТАТЬИ. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.