Проблема конкурентов в бизнесе всегда актуальна. При появлении конкурента в вашей деятельности намечается падение прибыли из-за снижения спроса на вашу услугу или продукцию.
В такой ситуации возникает вопрос о борьбе с конкурентом. Совет сочувствующих людей уничтожить конкурента не будет выходом из ситуации.
Надо просто выявлять уязвимые и слабые места у конкурирующей фирмы, определить факторы и способы опережения конкурента без ощутимых затрат ресурсов.
Это поможет сделать мобильность и гибкость в деле. Качество продаваемой продукции и оказываемой услуги всегда являются главным козырем при решении такого вопроса.
Даже простая улыбка и внимательное отношение к потребителю сделают больше, чем небольшая скидка на товар или услугу.
Для решения вопроса необходимо:
- Переманить персонал. При этом теряется работоспособность конкурирующей компании, а также экономятся средства на набор собственного персонала.
- Блокировать каналы сбыта. Это достигается получением эксклюзивных прав на продажу.
- Копировать продукцию, бренд и атрибуты. Этим сокращаются издержки при производстве продукции.
- Осуществить демпинг. Это не только истощит ресурсы компании, но и подорвёт её имидж.
- Блокировать доступ к сырью.
И в заключении хотелось бы сказать Вам о том, что для всех любителей остросюжетных фильмов на грани фола, которые относят к категории «фильмов ужасов», есть один отличный сайт на котором можно в полной мере наслаждаться такими картинами. Заходите на сайт megogo.net, на котором просмотр фильмов ужасов возможет без всякой регистрации и совершенно бесплатно, что очень удобно.
Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.
Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:
Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:
Эта запись была опубликована 25.10.2012в 21:23. В рубриках: Бизнес в кризис, БИЗНЕС СТАТЬИ. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.