- УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА -

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.


Внесение изменений в устав ООО: особенности процессаУстав ООО – один из основных учредительных документов, необходимых для создания собственной компании. Именно в нем содержится целый перечень сведений об организации, а также порядок ведения ее деятельности, права и обязанности всех участников, в том числе и руководителя.

В ходе деятельности ООО такие сведения могут быть изменены – для этого причин существует просто огромное множество, а также существует определенная процедура по внесению изменений.

Первой  и основной причиной внесения изменений в устав ООО является смена юридического адреса регистрации компании. Кроме того, в устав вносятся правки при смене наименования Общества, увеличении и уменьшении размера ее уставного капитала, видов деятельности (кодов ОКВЭД). Следует отметить, что даже самые мелкие изменения в тексте Устава, в частности и связанные с регистрацией ИП в Санкт-Петербурге или ООО, должны быть обязательно отображены в уставе организации путем внесения соответствующих поправок.

Для того чтобы внести изменения в устав ООО, согласно действующему законодательству, существует определенная процедура, включающая в себя ряд действий. Изначально следует провести собрание участников, а также оформить решение об изменениях устава. Вторым этапом является формирование пакета документов и их заверение у нотариуса. В данном случае следует подготовить протокол об изменениях, заявление, заполненное по форме, новый устав, а также квитанцию об оплате госпошлины.

После того как все документы подготовлены, нужно обратиться в государственные органы, занимающиеся внесением изменений в ООО – это, как правило, территориальные отделения ФНС. Подает все документы непосредственно генеральный директор организации лично, либо же его представитель, у которого имеется на это нотариальная доверенность. Зарегистрированные документы выдаются руководителю или его доверенному лицу на 7-й рабочий день после подачи.

Для того чтобы после внесения изменений компания нормально работала и не имела проблем с контролирующими органами, следует обязательно уведомить банк, а также партнеров и государственные учреждения о проведенных действиях. Как правило, в большинстве случаев уведомления рассылаются в бумажном виде или в форме заявления (в случае с государственными органами), но в некоторых ситуациях может использоваться и электронная форма.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 29.06.2015в 13:54. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.