Современный рынок отличается высокой конкурирующей средой. И без необходимых навыков и умений находить выход из трудных ситуаций никак не обойтись. К тому же конкуренты, постоянно совершенствующие свои методы работы, не стоят на месте, и необходимо постоянно гибко подстраиваться под все их наработки и вызовы.
Каждому инвестору не обойтись без оценки проекта на его прибыльность, а также возможных рисков. Самой простой способ оценки проекта – анализ бизнес-плана. При этом любой совремнный план выполняется по принципу визитки бизнеса.
Впрочем, если говорить о том, что взять за основу бизнес-план тут будет необходимым и достаточным условием для эффективного развития бизнеса – неверно! Дело в том, что любой план – это всего лишь записи на бумаге, которые для эффективной реализации требуют неукоснительного следования им.
При наличии хорошо написанного плана бизнеса, любой инвестор может получить из него всю необходимую информацию о проекте, и получить ответы на такие вопросы, как:
- условия эффективности проекта;
- вероятность получения прибыли;
- допустимый уровень рисков.
В наше время получения кредита на бизнес невозможно без предоставления правильно составленного бизнес-плана. При непредставлении заёмщиком данной информации, банк не выдаст кредит, и это только докажет низкий уровень менеджмента организации.
Банк, с которым вы будете сотрудничать, предоставит кредитного эксперта, который даст оценку заявке на получение займа. При непредставлении бизнес-проекта эксперт оценит заём, как операцию с высоким уровнем риска. Следовательно, кредитором будут увеличены проценты по кредиту, и заёмщику это станет невыгодно и очень накладно.
Формирование целей бизнес-плана является важным этапом для предприятия. Без них никак не обойтись при дальнейшем исполнении бизнес — проекта.
Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.
Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:
Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:
Эта запись была опубликована 03.03.2015в 14:27. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.