Мы уже рассказывали об использовании услуг CALL-центрах, рассматривая данную тему в нескольких аспектах. Сегодня хотелось бы ещё поговорить о том, какую значимость для бизнеса имеют услуги такого специализированного центра, и когда их следует использовать.
Контакт-центр это современное средство общения покупателей с продавцами. Своего рода информационный онлайн центр, куда информация поступает из всех доступных источников. С точки зрения воплощения эта идея располагает всеми средствами приема информации.
Все обращения покупателей относительно положительных или отрицательных моментов взаимодействия с продавцами или производителями продукции, в виде претензий, жалоб или заказов, благодарностей, будут стекаться в одно место. При этом система позволяет оперативно реагировать на каждое обращение и контролировать его исполнение.
При сегодняшней тенденции к повышению сервисного обслуживания клиента этот канал связи играет огромную роль. Каждый производитель и торговая фирма борется за высокий уровень сервиса и услуги колл центра в этом плане оказываются как раз тем самым направлением работы, которое задаёт высочайшую планку работы всего бизнеса.
Мнение покупателя, является ключевым, его замечания и пожелания к товарам и услугам должны быть высказаны определенному адресату. Есть возможность того, что именно мнение покупателя позволит улучшить товар, соответственно поднимет уровень его продаж.
Особенно такой вид обратной связи интересует крупные корпорации и холдинги. Для них качество бренда – это реальные деньги, товарный знак является внеоборотным активом предприятия и стоит больших денег, как и репутация.
Также КЦ поможет повысить уровень обслуживания клиента, безупречный сервис, для предприятий торговли и обслуживающих организаций – возможность повысить доходы и окупить затраты на инвестирование начального этапа бизнеса.
Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.
Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:
Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:
Эта запись была опубликована 24.03.2014в 09:41. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.