- УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА -

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.


Продвижение статьямиДля продвижения сайтов сегодня каждый из оптимизаторов использует помимо каких-то собственных наработок и схем общепринятые положения, без которых просто невозможно представить данный процесс. Именно о таких моментах мы и поговорим в данной статье.

В настоящее время продвинуть свой ресурс в сети интернет с успехом и 100%-ной гарантией можно благодаря продвижению сайта статьями. При совершенствовании алгоритмов поиска можно обеспечить продвижение ссылок ресурса если и небесполезным, то хотя бы оставить его на уровне фола (пессимизации), не стоит забывать о том, что данный метод является далеко не дешевым. Поэтому мы предлагаем Вам разобраться в продвижении статей в достаточно эффективном направлении.

Перед копирайтером прежде всего стоит задача cоздания текста с таким содержанием, который способен будет продавать и тем самым вызывать желание у покупателя приобрести данную статью информационного или другого характера.

Задача у seo-копирайтера аналогична, однако помимо вышеизложенного, seo-копирайтер благодаря своим статьям должен ещё и продвинуть блог в поисковиках. По этой причине он обязан так вписать «ключевики» в текст, чтобы они гармонично входили в общую мысль текста и не нарушали его логической целостности.

Среди молодых авторов многие часто серьезно ошибаются, попытавшись как можно чаще употрбеить ключевые слова в тексте. Раньше это приносило результаты, однако в последнее время требования стали иными. Алгоритмы от Гугла «Панда» и «Пингвин» накладываются друг на друга, что в конечном итоге не дают положительных результатов, а наоборот, приводят к обвалу, либо получению переоптимизированных статей в итоге. К тому же, слишком частое употребление ключей в тексте делает его нечитабельным и непривлекательным. Не все помнят о том, что данные статьи предназначены не для роботов ПС, их будут читать живые люди, которые посетили Ваш блог.

Перед началом работы над текстом, внимательно ознакомьтесь с заданием и определите для себя, является ли тема задания приемлемой для Вас и сможете ли Вы грамотно освятить её? Тексты должны быть написаны профессионально. Понятно, что если вы освящаете сервис, который лично Вами не протестирован, в итоге получится липа. Конечно, быть всезнайкой невозможно, однако тема должна быть знакома Вам не понаслышке. Лучше работать в тех узких сегментах, которые действительно хорошо Вам знакомы.

От того, как и чем наполнена ваша статья (контент), в конечном итоге будет зависеть успешность вашего блога. Ведь часто текст, а не дизайн, определяет серьезность ресурса, и проявление к нему доверия со стороны посетителей блога. Автор должен стремиться, он просто обязан создавать статьи, уникальность которых будет приближена к 95-100%. К Примеру, наши статьи не являются на 100% уникальными лишь по той причине, что анонсируются я массово, анонсы статей одновременно являются их шапками, а если точнее, то первым абзацем текста. Это является своеобразным экспериментом, результатом которого станет написание отчетной статьи, хотя слишком рано пока об этом говорить. Уникальность создаваемых статей должна быть максимально приближена к 100%, это обстоятельство окажет существенное влияние в продвижении позиций блога в поиске.

Также для продвижения позиций блога необходимо размещать статьи не только в своем блоге, также на других площадках. Это также содействует продвижению статей. Мало желающих бесплатно размещать у себя бесплатно ссылку от Вас, но вопрос в корне меняется, если дело касается размещения уникальной и интересной статьи с Вашей ссылкой. Человек, ведающий, как продвигаются ресурсы, с огромным удовольствием разместит у себя данную статью.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 04.08.2012в 02:31. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.