Высокая эффективность современных продаж не мыслимы без комплексного подхода к работе бизнеса в целом. Интернет в этом смысле, а точнее специализированные сайты через которые проходят огромные обороты, является весьма тонким инструментом, нуждающимся в надёжной и точной настройке.
Некоторые черты коммерческих сайтов оказывают влияние на SEO. Их использование способствует росту продаж, успешнее осуществляется и раскрутка сайта. Наличие приведенных ниже факторов характерно для коммерческих сайтов, это влияет на их оценку поисковыми машинами и ранжирование по коммерческим запросам.
Элементы, полезные для коммерческих сайтов
- Отзывы. Планируя покупку в интернете, каждый пользователь ищет отзывы о продукте и уровне обслуживания в магазине. Поэтому соответствующий раздел обязательно присутствует на коммерческих площадках, независимо от того, какого рода продукция или услуги продаются: продукты питания, бытовая техника, репетиторство, ритуальный сервис, медицинское обслуживание.
- Наглядные цены. Каждый посетитель коммерческого сайта желает узнать полезную и конкретную информацию и продукте, цены — ее важная часть. Поэтому, если создание сайтов в Харькове предлагают региональные компании, то на их площадке пользователь ожидает указания актуальных цен.
- Цены, скрытые под скриптами, или указание на их согласование во время общения с менеджером, демонстрируют напрасный страх. Ведь неоправданно высокая цена после разговора с менеджером не станет адекватной. Нежелание показывать цену ясно указывает на ее несоответствие качеству товара или уровню оказания услуг. Скрывая цену, сайт теряет репутацию информативного, а компания выглядит неконкурентоспособным участником рынка.
- Галерея и имена корпоративных клиентов. Наличие портфолио с фото реализованных проектов, имена компаний-клиентов внушают доверие, а их изучение удерживает посетителя на сайте. Эти два фактора чрезвычайно полезны.
- Акции. Есть покупатели, которые приходят в онлайн магазины только для изучения раздела о скидках и спецпредложениях. У вас его нет или название неоднозначно? Это не понравится ни посетителям, ни машинам-поисковикам. Какими бы приятными ни были цены на сайте, самые выгодные предложения должны быть на баннере домашней страницы.
- Биография компании. Магазин или фирма без истории не внушает доверия. Как посетителю оценить отношение к клиентам, убедиться в собственном правильном выборе? Только читая историю и видя корпоративные фото.
Еще среди полезных разделов — форма заказа звонка, онлайн-консультант, видеоуроки. Не обязательно внедрять их сразу все. Постепенно совершенствуя свою повседневную работу с помощью этих элементов, можно значительно увеличить продажи и улучшить эффективность продвижения.
Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.
Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:
Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:
Эта запись была опубликована 31.01.2015в 15:34. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.