- УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА -

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.


Распродажи – важный инструмент торговлиДля многих людей распродажи – это единственная возможность приобрести понравившиеся вещи. Но что делать, если подобные мероприятия проводятся в основном в рабочее время, когда у большинства граждан нет возможности отправиться за покупками?

Решением проблемы могут стать интернет-магазины, в последнее время также начавшие устраивать различные акции.

Конечно, онлайн-шоппинг имеет ряд недостатков – товары нельзя увидеть «вживую», вплоть до доставки. Опытные покупатели нашли способ приобретать понравившиеся вещи. Качество брендовых одежды или обуви, как правило, не зависит от партии. И, если примеренная в магазине модель понравилась, можно смело искать ее аналог в интернете.

Одним из наглядных примеров такой распродажи я бы мог привести пример того, как ведётся распродажа ла редут – настоящего французского каталога моды. Все подробности этой распродажи Вы можете узнать на сайте prominator.ru.

Чтобы не привязываться к определенным датам распродаж, многие магазины предлагают приобрести в сети специальные купоны. С их помощью можно получить скидку не только на товары, но и на различные услуги (сеанс в салоне красоты, занятие в спорт-клубе, путешествие и пр.). Существуют и специальные клубы, участники которых могут рассчитывать на значительные скидки. Стоимость членства зависит от престижности магазина или другого заведения, при котором состоит клуб.

В общем, в завершении материала, я бы ещё раз хотел обратиться к тем, кто уже понял, насколько важны и полезны распродажи для любого бизнеса, и активно в них поучаствовал: может быть, в роли продавца, а может быть и в роли покупателя!

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 05.06.2013в 14:43. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.