Начав в предыдущей статье разговор о рекламе для бизнеса, которая была бы наиболее эффективной, но при этом не выходила за рамки разумного и удачно вписывалась бы в небольшой бюджет, в данной статье мы решили продолжить разговор о вариантах такой работы.
Ниже приведены ещё несколько вариантов рекламной деятельности:
- Использовать объединения профессиональных и коммерческих организаций
Каждая профессиональная или торговая организация предлагает эксклюзивные рекламные возможности для своих членов, начиная от свободного продвижения на веб-сайте организации, заканчивая предоставлением специальных рекламных разделов в газете. Простой пример можно привести в данной области на примере производства полиэтиленовых пакетов с различными логотипами, имеющими вырубные ручки. Такую продукцию, как пакеты ПВД в условиях современной жёсткой конкуренции, Вы можете эффективно рекламировать, в том числе и с использованием обозначенного выше способа. И надо признать такой вариант рекламной деятельности является весьма и весьма эффективным.
- Реклама на автомобилях
Причина использовать данный вид рекламы одна – как показывают последние исследования, данный вид рекламы работает на все 100%.
Далее хотелось бы привести примеры пока не столь известных и популярных рекламных объявлений:
- Рассылка объявлений о проведении рекламных акций
Небольшие рекламные идеи могут быть достаточно мощным инструментом для бизнеса.
- Реклама на кабельном телевидении
Компании кабельного телевидения зачастую предлагают вполне доступные рекламные идеи для малобюджетного бизнеса.
- Объявления по радио
Заказ объявлений на местной радиостанции может быть весьма эффективным и относительно недорогим.
- Реклама на автобусных остановках
Что вы делаете, когда ожидаете автобус?! Конечно же, читаете плакаты и объявления, которые помещены там, чтобы скоротать время. Подсчитайте, сколько глаз пройду будут пробегаться по строкам Вашего объявления перед каждым рейсовым автобусом (троллейбусом, трамваем)!
Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.
Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:
Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:
Эта запись была опубликована 27.04.2012в 10:21. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.