Место связей с общественностью в комплексе маркетинговых коммуникаций играет огромную роль. Не смотря на то, что сфере Public Relation (PR) не так много лет, многие профессиональные организации в этой области давали этой дисциплине множество разных определений. Их насчитывается более 500. Но самое распространенное из них основано на управлении репутацией.
Практика связей с общественностью – это продуманный комплекс действий, направленный на построение репутации, отношений взаимопонимания и поддержки, формирование общественного мнения и поведения.
Отношения здесь – ключевое слово. Работа службы Public Relation – это не просто процесс управления восприятием и репутацией, создание имиджа. Именно завоевание и поддержание хороших отношений является целью работы PR отделов. Одним из примеров такой высококачественной работы, является сопровождение в Китае, благодаря которому бизнес может быть спокоен за те грузы, которые закупаются и перевозятся через границу. В сотрудничестве с настоящими профессионалами своего дела, безусловно, даёт свои плоды, причём результаты такой работы проявляются практически сразу же.
Работая в глобальной экономике, сегодня каждый из нас ощущает сверхбыструю передачу информации, главенство спроса на доступ к новым знаниям и навыкам. И службы Public Relation не должны работать в изоляции. И ключом ко всем коммуникационным методам является интеграция. Все многочисленные элементы огромного комплекса маркетинговых коммуникаций могут быть беспрепятственно интегрированы: реклама, спонсорство, стимулирование сбыта, PR, директ маркетинг, выставки, внешний вид и упаковка, интернет и электронная коммерция, корпоративная идентичность, вирусный маркетинг и др.
И именно Public Relation является одним из наиболее важных связующих элементов в этой системе, так как именно службам PR под силу более точно формулировать сообщения для разных целевых групп, значительно уменьшая финансовые и временные ресурсы любого предприятия.
Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.
Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:
Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:
Эта запись была опубликована 14.07.2012в 10:12. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.